СТИЛЬНАЯ ПАРКА НА ТЕПЛУЮ ОСЕНЬ В СТИЛЕ ZARA


 Моя душа требовала на прохладные осенний дни всевозможных парок и бомберов, несколько я вам уже успела показать, а вот одна из моих любимых осталась в стороне, пора это исправлять. В магазине RZIV я уже приобрела немало хороших вещей и практически не задумываясь покупаю все понравившиеся новинки. Еще в июле магазин обновил ассортимент и это не прошло мимо меня, я сразу присмотрела и заказала там несколько вещиц, в том числе и популярное сливовое платье, которое оказалось совсем не таким как я ожидала, но об этом позже.



Спустя несколько дней после оформления заказа продавец выслал мне мою посылку и уже через 2 недели я получила небольшой кулёк на почте. Парка была аккуратно сложена в зип-пакет и на удивление практически не мятая. К сожалению в силу то ли обстоятельств то ли лени она у меня пролежала на полке не развернутая пару недель. И когда я про неё вспомнила, хорошенько отпарила и примерила.



Я была удивлена, насколько стильно и даже женственно может выглядеть такого рода парка. Все, что у меня были до этого все-таки более мужского кроя и рукава достаточно широкие, а эта - просто чудо! На свои параметры 88/62/92 я приобрела размер S. И он отлично подошел, больше и не надо. На талии - кулиска, которая затягивается изнутри, таким образом подчеркивается линия талии. Рукава будут коротковаты только тем, у кого длинные руки)) я их всегда подворачиваю и на рубашках и на верхней одежде и на джинсовках.



Застежка на пуговицах, довольно крупных. Нашивки есть на рукавах, на левой полочке и на спине. Ткань- хлопок с полиэстром, настоящая такая ткань для парки, плотная и практически не мнется. Из недостатков заметила только торчащие ниточки и несколько не самых ровных швов, нитки специально не обрезала еще, чтобы вы посмотрели. К слову хочу сказать, что для меня не является недостатком наличие ниточек на одежде за 1,5 тысячи ру. Вот если бы я купила джинсы от Дольче и там было все сикось-накось, вот тогда бы я и придиралась, а в данном случае я итак получила одежду за копейки и не поленюсь взять в руки ножницы чтобы обрезать нитки.



Очень здорово парка смотрится с джинсами и облегающими юбочками! Она действительно классная. РЕКОМЕНДУЮ! 10 из 10 баллов! ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и добра!

Comments