❤ НЕДОРОГОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПЛАТЬЕ + котики-колготики❤




Добрый вечер/ночь/день/утро.😁 Сегодня я решила с Вами обсудить платьице, которое я приобрела на нашем любимом Али примерно 2 года назад. Цена примерно такая: 540 руб.


Цвет у платья яркий, насыщенный, и в то же время глубокий - 🌊морской, синий. Материал при стирке не линяет, приятный к телу. Материал платья - синтетика. На сегодняшний день платье до сих пор без "закатаек" и затяжек, иначе говоря, платье - долгожитель, что удивительно для Али. Платье строгого фасона, поэтому хожу в нем в университет, и радуюсь.👗😆

Платье застегивается на молнию, которая расположена на "спине". Особо не мороча себе голову, и прочитав 2 верхних коммента, я заказала себе ХL, Правда, потом боялась, что придет не по размеру и будет малое,..и...О Боже!😰Естественно....Ошибочка произошла - пришло платье большое. 😧 Так что, девочки, если заказываете такое платьице себе - берите смело свой размер. Но, как известно, нет перед нами преград) по -2 см ушивки по бокам, и платье ровно село по моей фигуре.


Молния - потайная, так что торчать будет только беленький лепесточек от замка. В общем, красивое сочетание белоснежного воротника и нарукавников с основным глубоким цветом морской пучины в зимние Сочинские деньки. 👱

Теперь пройдёмся по швам.)) Строчки хоть и ровные, но торчащих ниток уйма. Придётся вам самим устранять такие мелкие дефекты😅 Хотя, в принципе, это не критично. Мои теплые кошачьи колготочки🐱

В общем, я в восторге от этого платья.😀 И советую его вам.👍 Спасибо за внимание, если есть какие-нибудь вопросы, задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу) С наилучшими пожеланиями, ваша #Juice #fashion #newlook #dress #платье #style #look #daily_look #itao #me #itao_женскаяодежда #itao_платье #мода #fashion_trends #sexy #колготки #tights #AliExpressReview

Comments