ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ КАРАМЕЛЬНОГО ЦВЕТА ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ ЗАМШИ СО ШНУРОВКОЙ НА СПИНКЕ


 Это тот самый случай, когда все смотрят и не решаются заказать, ибо фото у продавцов взяты со сторонних сайтов. Долго смотрела на это платье, кидала в корзину и удаляла, а потом снова добавляла. Чаще всего работает способ - сомневаешься, не покупай и не заказывай. В этот раз он не сработал, я сломилась перед желанием приобрести этот маст-хэв.



Я, как и обычно косячу с размерами, засомневавшись что S-ка будет мала выбрала размер М в надежде, что его можно будет либо ушить либо носить со свободой облегания. Не хотелось оказаться червяком в скафандре, хотя мои параметры вполне подходят под меньший размер (88/62/92, рост 162см). Через 3 недели после оформления заказа получила своё платье, аккуратно сложенное в ЗИП-пакет, и что вы думаете? НУ КОНЕЧНО оно оказалось мне велико.



Я была очень расстроена за свой косяк, ибо платье так запало мне в душу. Оно простое, несложного кроя, но от этого не менее эффектное. Выполнено из мягкой искусственной замши, которая тянется во все стороны, каждый шовчик обработан оверлоком, хотя это было не обязательно, так как ткань такая не распускается по краям. лямочки и шнуровка сделаны из того же материала.


Цвет-карамель, на первом детальном фото он отражен максимально точно, на остальных фото есть несовпадения цвета с реальностью. Длина платья комфортна для моего роста, думаю и для девушек повыше платье не будет коротко. Юбка не зауженная, а прямая, за счет этого задираться она не будет. Сразу предупреждаю на фото я подколола платье, чтобы показать как оно должно сидеть при идеальном раскладе. Размер М подойдёт тем, у кого параметры по бедрам 95-100, по талии 67-78, по груди 90-95. На параметры схожие с моими подойдёт размер S.

Comments