ЮБКА ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ ЗАМШИ СЕРОГО ЦВЕТА СО ШНУРОВКОЙ


 Я, как и многие, поддалась всеобщей истерии по поводу этой чисто-инстаграмной вещицы. В ленте Али случайно наткнувшись на эту юбку, сразу засомневалась насчет качества, ибо фотографий реальных практически не было, а заполучить её в свой гардероб очень уж хотелось. Все доводы против я проигнорировала и на свой страх и риск оформила заказ.



Магазин, правда, был проверенный временем и многочисленными заказами, называется он SIMPLEE APPAREL. Только это меня утешало, что в общем то ни разу я еще не получала из этого стора некачественную одежду. На доставку моей юбки ушло всего- ничего пара недель, на параметры 62/92 я выбрала размер S, ибо как показывает практика даже на мою Ж он вполне себе садится.




На почте мне выдали аккуратно упакованный пакет с юбкой и открыткой с пожеланиями хорошего дня от Симпл аппарел. Ткань- искусственная замша, мягкая и плотная. Фурнитура выполнена с серебристым напылением, что вполне уместно в сочетании с серым цветом. Все внутренние шовчики обработаны оверлоком, не могу к сожалению сказать что все швы идеальные внутри, но снаружи все шито-крыто, сами можете видеть, насколько аккуратная прострочка видимых швов. На юбочке есть карманы, но складывать туда что-то серьёзное не стоит, будет выглядеть очень некрасиво.


Размер подошел отлично, правда на мою талию 62 см она оказалась немного широковата, впрочем это не заметно. Идеально конечно подойдёт размер S на параметр 67 см. Длина изделия вполне комфортная, да и её можно отрегулировать, опустить юбку чуть ниже или чуть выше. Подойдёт такая длина девушкам от 160 до 170 см. С чем же носить такой необычный дизайн? С белой шифоновой блузой, с кардиганами оверсайз, с маечками и топами Не смотря на свой необычный дизайн юбка весьма универсальная, она составит отличную пару черной укороченной кожанке или бомберу нейтрального черного, желтого или белого цвета. Очень советую! 10 баллов из 10!! ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и Добра! Свитер ZARA

Comments