ЛИМОННО-ЖЕЛТЫЙ УКОРОЧЕННЫЙ ПУЛОВЕР ПЛОТНОЙ ВЯЗКИ С РУКАВАМИ 3/4


 Уже который сезон объемные пуловеры oversize занимают на полках наших гардеробов почетные места. Удобство, комфорт и оригинальность. Простые серые, черные и белые могут стать базой, а вот яркие цвета не всякий решится покупать и носить. В большинстве случаев мы, конечно выбираем то, что подходит под большинство вещей в гардеробе, а если там появляется пуловер из "другой оперы", многие впадают в ступор.



Есть такая маленькая шутка: Жили у бабуси два веселых гуся, один серый, другой серый, прям как твои будни. Города и без того серые и унылые, а если мы будет носить исключительно черное и серое, настроение будет такое же унылое. Под всеобщим ажиотажем на эти пуловеры заказала еще прошлым летом эту модель. Доставка не заставила себя долго ждать. около 3-4 недель, что стандартно для Чайна Пост.



На мои нынешние параметры пуловер свободный, плечи чуть-чуть приспущены. Рукав 3/4 для меня самый удобный, люблю когда запястья открыты, даже все куртки и рубашки я закатываю. Вязка очень плотная и аккуратная, она не выглядит слишком массивно. Такой фасон хорошо смотрится с джинсами с завышенной талией, получается очень стильно и не вычурно. К сожалению этот фасон не для меня, я итак не большого роста, а в нём я выгляжу еще ниже. Так он и лежит у меня на дальней полке... Именно поэтому ПРОДАМ! Всего за 700 ру плюс доставка от 220 до 350 ру. Цена на сайте 1150. По всем вопросам и за дополнительными фото в whatsapp 89137646370 или в VK Yasko Anastasiya К покупке РЕКОМЕНДУЮ! 10 из 10. Всем Мира и Добра!


Comments