НЕЖНЕЙШИЙ МОЛОЧНО-ЛИЛОВЫЙ КОМПЛЕКТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ


Скоро мои полки в гардеробной затрещат от количества великолепных комплектов, которые я уже успела приобрести на Али. Я- не я, если пройду мимо качественного белья за сущие гроши на Али, в то время когда сетевые магазины города ломят сумашедшие цены на жуткую подвальную китайщину. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что делаю правильный выбор покупая многие вещи на Али, ибо на вешалках магазинов все настолько уныло, что я даже на августовской распродаже АБСОЛЮТНО ничего не стала покупать.



В очередной раз я обратилась к немалоизвестному магазину, в котором можно приобрести потрясающее белье по низкой цене! Если полистать профиль можно найти несколько повседневных парочек оттуда, тех, что я уже успела оценить и испробовать на себе. А если поконкретнее: КОМПЛЕКТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В СТИЛЕ VICTORIA`S SECRET С ОТДЕЛКОЙ НЕЖНЫМ ЛАВАНДОВЫМ КРУЖЕВОМ https://ru.itao.com/item/6824948298 ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ИЗ ВЕЛИКОЛЕПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО КРУЖЕВА https://ru.itao.com/item/6501033298 НЕЖНЕЙШИЙ КОМПЛЕКТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В МОЛОЧНОМ КРУЖЕВЕ https://ru.itao.com/item/6496158298



На сей раз мне приглянулся комплект, показавшийся мне наиболее универсальным, чтобы носить его под любую одежду, в том числе и облегающую. У продавца на странице был выбор цветов, недолго думая, сезонная любовь к розовому и лиловому пересилила и из всего многообразия я выбрала именно в этих оттенках. После оплаты заказа прошло всего пара дней до того момента, как моя посылка уже поступила в китайское отделение связи. Доставка была моментальная, epacket. Почта россии сработала здесь отлично, хотя некоторые посылки с такой пометкой тащатся больше месяца. На сей раз всего 10 дней!



На свои параметры 34B и низ 92 я заказала по размеру верх соответственно, а низ попросила положить размера М. Продавец выполнил моё пожелание и все село как влитое. Безумно качественное, места соприкосновения с телом – хлопок, ни одной ниточки, ни одного кривого шовчика, ну а в общем ничего удивительного, ибо фирма acousma уже себя зарекомендовала самым лучшим образом. Все очень мягкое и удобное, самое то, чтобы носить подобное белье ежедневно! Приятно удивили застежки, их не одна а две, спереди и сзади, на фотографиях можно внимательно разглядеть. Ни под одной маечкой его не видно и края случайно не вылезут из самого глубокого декольте, так как линия бюста достаточно низкая. Пуш-апа нет, да и не нужен он именно в этом нежном комплекте. РЕКОМЕНДУЮ! Безумно классное качество за гроши, всего 850 ру на момент покупки. 15 из 10 баллов!! Всем мира и Добра! #bombita #lingerie #acousma

Comments