СЕРОЕ ТРИКОТАЖНОЕ ПЛАТЬЕ ДЛИНЫ МИДИ и АПГРЕЙД РАЗРЕЗА


Универсальное, стильное, великолепный силуэт, качественный материал... И это еще не все плюсы этого базового серого платья. Я оказалась среди нескольких тысяч довольных покупательниц. Мышиный серый подходит для любого цветотипа, лишь бы аксессуары и обувь были подобраны правильно! Мой выбор это портупея и аккуратные босоножки или лодочки в поддержку аксессуара.


Наверное всем оно уже замозолило глаза, а те, кто его еще не приобрел, призываю купить!! Выкладываю платье повторно в формате ребрендинга блога, ибо считаю его одной из САМЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ и САМЫХ УДАЧНЫХ покупок на Али. Кстати, покупала я его не как все в магазине Sheinside, на момент моей покупки платья в этом магазине закончились и я просто открыла другой не менее популярный магазинчик, где и заказала себе это чудо. Доставка была средней скорости, около 3х-4х недель... Прилетело платье в ЗИП пакете, аккуратно сложенное внутри. Размер платья единый, мои параметры 88/65/95 рост 162 вес 57, как видите село великолепно! Прямо не придраться)



Качество платья просто отменное! Трикотаж не морщит и не закатывается (даже спустя год нОски), если бы не одно НО... РАЗРЕЗ... Не долго думая, порылась в закромах и нашла пластиковый серый замочек, который точь-в-точь по цвету подошел к платью. Чуть вспорола верх разреза и аккуратно вшила замок, чтобы не оставалось лишней ткани и морщинок. Из-за грубости замочка он немного морщит, но впрочем любой замок бы морщил, это трикотаж, а замки все грубоваты из пластика или металла.



На данный момент у продавца появилось это же платье в цвете Бордо и Черный, а цена поднялась с 1000 до 2000, поэтому просите скидку) НА БОСОНОЖКИ БУДЕТ ОБЗОР. ПОРТУПЕЯ НЕ С АЛИ! По вопросам изготовления и приобретения портупей пишите мне на почту или в ВК. Всем мира и добра)

Comments