ОРИГИНАЛЬНАЯ ПАРКА В СТИЛЕ ZA С ОБЪЕМНЫМИ НАШИВКАМИ


ОРИГИНАЛЬНАЯ ПАРКА В СТИЛЕ ZA С ОБЪЕМНЫМИ НАШИВКАМИ Пока администрация ITAO потихоньку удаляет мои свежеиспеченные посты, я буду запиливать их снова и снова, только теперь уже не такие многословные... Когда я увидела эту парку в магазине я была очарована и влюблена, а как показывает практика, наши друзья недолго шьют новинки сезона, поэтому стоило подождать пару недель после премьеры и похожие модели замелькали на просторах ALI. Отличие, конечно было в цене, она в 2-2,5 раза ниже магазинного варианта. Ну а как же мне было не заиметь такую стильную вещицу в гардероб?




Заказ был оформлен в том же сторе, где я покупала юбку из иск. кожи о которой рассказывала здесь: https://ru.itao.com/item/9284097298 Вообще в магазине этом очччень много интересных товаров, на которые я уже положила глаз и приобрету при первом удобном случае) Доставку осуществили в средний срок - около 3х недель, что приемлемо для нашей почты россии.



На свои параметры 88/62 и рост 162 см я выбрала размер S. Села парка хорошо, с тем учетом что модель оверсайз, тоесть прямой крой и спущенные плечи. В принципе даже Sка хорошо подойдёт на бОльшие объемы чем у меня. Спереди модель чуть укороченная, сзади кулиска, которая регулируется изнутри шнурочком и таким образом создаёт более женственный силуэт парки. Снизу тоже если регулируемый шнурочек, его можно подтянуть, а можно ослабить, я ношу ослабленым, мне так больше нравится. Рукава - коротковаты для того, чтобы носить их как положено и застегивать на запястьях, поэтому трикотажные длинные тонкие перчатки в помощь!




Объемные вышивки расположены на плечах, на груди и по низу полочки. Воротничок- стойка. Замочек - металлический золотого цвета. По качеству могу прокомментировать, что нормально, не высший класс, есть кое- где торчащие ниточки и неаккуратные швы, но согласитесь за разницу в цене в 2,5 раза можно чем-то пожертвовать?) Ткань указана как хлопок, она очень похожа на плотную джинсу как по фактуре, так и на вид. Гладится ткань очень легко, я за пару минут выгладила утюгом с обратной стороны. Вышивки прострочены к ткани по контуру, поэтому они точно останутся на месте даже после машинной стирки.




Парка тонковата чтобы носить её как полноценный предмет верхней одежды поздней осенью, но зато ею можно с легкостью заменить пресловутые классические пиджаки и кардиганы) Вангую что эта модель парки просто создана для высоких черных перчаток и нежных атласных платьев черного цвета длины миди + черные лодочки. Элегантно, стильно и безумно женственно, все как я люблю. РЕКОМЕНДУЮ! ссылка: Заказать с AliExpress l Всем Мира и Добра! ЗЫ, Девчули, мне много пришло сообщений о том, что во мне что-то поменялось) я - ВЫСПАЛАСЬ! Нет, я не покрасилась, и ничего особого с собой не делала, просто гармония с собой это один и самых важных факторов для меня)

Comments