Белый свитер со Шнурочками :)


"Ох уж эти шнурочки" Привет привет! Сегодня речь пойдет о свитере со шнурочками=) Заказывала я у проверенного продавца (часто у него заказываю). очень понравилась эта кофточка, и я сразу же решила что буду брать.


Доставка заняла 3 недели, продавец на посылке указал 5$, спасибо ему (в РБ ограничение на ввоз). Когда открыла посылку безумно понравился внешний вид, нет торчащих ниток, безумно нравится модель. К сожалению бирок нет, и подсказать точный состав не смогу, но ткань не натуральная, скорее всего 100% синтетика=) Но я уверена что кофточка не растянется внизу рукавчиков вставлена ниточка, которая не дает им растягиваться. это радует. Рост у меня 175 и я была удивлена что и по длине изделия и длине рукавов все подошло.


Так же по размеру свитер подошел идеально (бюст 88 талия 67). Очень нравятся шнурочки по бокам, покупочкой довольна. Кофточке ставлю 5 из 5=) Спасибо за внимание и классного Всем дня!

Заказать с AliExpress

Comments