БОМБИЧЕСКАЯ ЖИЛЕТКА ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА КРОЛИКА В ГРАФИТОВОМ ЦВЕТЕ


 2 года я откладывала покупку мехов на Али, смотрела на девочек которые старательно вычесывают свои жилетки и шубки из малопонятного зверя плохого качества, рассматривала положительные отзывы покупателей, фотографии которых говорили об обратном. Но была и обратная сторона медали, часть отзывов у продавцов все-таки единогласно были хорошими, как и фотографии. Вообще изначально я искала жилетку из песца длиной 100 см, к сожалению такая длина на порядок дороже коротких собратьев которые стоят в районе 12 тыс, моя желанная жилетка стоит 25+, а те, что подешевле выглядят как мокрая собака) Песцовую жилетку покупать я не передумала, а вот для проверки продавца и доставки решила приглядеть более бюджетный вариант!



Выбор пал на одну из самых недорогих моделей, у продавца на странице было несколько вариантов из крола, эта жилетка понравилась мне своим свободным кроем и удлиненными полочками. Между двух цветов я однозначно выбрала графит. Молочный - слишком маркий для носки, тем более зимой и осенью, а химчистка будет стоить как жилетка. Продавец перед оформлением заказа любезно ответил мне на все интересующие вопросы, после чего откланялся и попросил сделать заказ если меня все устраивает) КОНЕЧНО УСТАРАИВАЕТ, за такую то цену в 4,5 тысячи купить действительно классную вещь!!



Доставка была через почту россии, но удивительно быстро, всего 10 дней с момента оформления заказа. В отделении связи по истечении срока мне вручили объемный довольно легкий пакет с моим заказом. Распаковав заказ дома я была в диком восторге, мало того, что мех абсолютно не лез, по всей видимости производитель об этом позаботился перед отправкой, так жилетка еще и оказалась идеального графитового цвета, не желтоватого, не синеватого а среднего такого, нейтрального. Размер -ван сайз, который подойдёт практически любой девушке на любые параметры.


А теперь о мехе: По сути это вязаная жилетка с вплетеными туда тонкими полосочками кроличьего меха, этот прием используется довольно часто, а особенно удобно что такие изделия выходят недорогими и их можно делать из остатков от шкурок. Могу предположить что основа - синтетическая нить и плетенка из ней, а вот мех ввязан настолько аккуратно что жилетка оказалась двусторонняя и на первый взгляд даже полосочек меха не заметно. Мех мягкий и прокрашен одинаково по всей плоскости изделия. Эта красотка прекрасно вписалась в мой гардероб, она настолько элегантная и стильная что подходит практически к любой одежде, будь то джинсы или юбка-карандаш. Буду носить её на кожанку и на водолазку. ссылка: Заказать с AliExpressl ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОКУПКА!! Я Осталась довольна на все 100%! Рекомендую всем, вместо этих жутких жилеток из иск песца! Мира и Добра! #Bombita

Comments