ЭЛЕГАНТНЫЙ ЖАКЕТ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО МЕХА И "КОЖАНЫМИ" РУКАВАМИ В СТИЛЕ RIVER ISLAND


 Есть такое странное время года, когда не знаешь кто больше дура, та, что в шубе или та, что уже в кожанке. У одной хочется спросить: "не жарко ли?", а у другой "не холодно ли?" Еще год назад я нашла альтернативу шубе и кожанке. Многие возможно вспомнять некогда популярные тонкие курточки с запАхом, а я вот пошла дальше и нашла похожую модель, но в искусственном мехе, замшевой "внутрянкой" и рукавами из ПУ кожи.


Внимательно осмотрев все представленные фотографии оформила заказ. На момент покупки жакет обошелся мне в 2450 ру. Сейчас он стоит немного дороже. Ожидание посылки не было долгим, всего около 3-4 недель. Когда заказывала я думала что жакет хоть как-то будет все же застегиваться, оказалось что ничего подобного не предусмотрено. Я сразу была вынуждена пришить тонкие веревочки вместо поясочка, получилось очень даже неплохо и удобно.




Размер S на мои параметры 88/61/91 сел хорошо, нигде не давит и не жмет. Рукава "двойные", т.е. верх рукавов из иск. кожу, а нижняя часть из трикотажа, за счет этого сядет на любую руку и не будет передавливать. Материал верха-искусственный мех и коротким ворсом, выглядит очень хорошо и стильно, не смотря на то, что я очень скептично отношусь к иск. меху. Внутренняя часть, в том числе и воротник, прошита иск замшей, мягкой и уютной. Не смотря на то, что покупка очень достойная в моём гардеробе она как-то не прижилась и я так ни разу и не одела жакет. Поэтому ПРОДАМ ВСЕГО ЗА 1800 + доставка (в среднем 250-400 ру) (цена на сайте 2900) по всем вопросам и за доп фото whatsapp 89137646370 Всем Мира и ДОбра! #bombita

Comments