ЭЛЕГАНТНОЕ СЛИВОВОЕ ПЛАТЬЕ ИЗ РЕЛЬЕФНОГО КРУЖЕВА


 Как ни крути, отзывы на ITAO играют немаловажную роль в покупках на Али, честно признаюсь я редко ориентируюсь на фидбэки к товару, ибо они в большинстве бесполезны, а больше доверяю реальным фотографиям на странице продавца и детальным отзывам на ITAO. Углядев один из популярнейших отзывов у местного блогера я загорелась покупкой, так прекрасно и так четко село по фигуре платье у той девушки. Покупку за ненадобностью пришлось отложить на середину лета, вот тогда то я и оформила заказ, несмотря на то, что фидбэки сетовали на несоответсвие картинки блогера и фактического вида.


Факты расхождения я пропустила мимо своего сознания, в силу зачарованности отзывом на ITAO. На свои параметры 88/62/92 я выбрала размер М, так как побоялась что по бедрам платье будет слишком узко. Заказ был оформлен в том же магазине RZIV, с доставкой там проблем не возникает и платье доехало до меня в кратчайшие сроки, которое может позволить почта россии - 2,5 недели. Упаковка повреждена не была, платье лежало в зип-лок пакете.


Сразу, когда одела платье я поняла, что получила совсем не то, что ожидала. Платье не облегает абсолютно. Рукава свободные и 7/8 , длина почти до колена, в талии так и вовсе помещусь еще одна Я. По бедрам, по груди и по плечам платье село. После примерки я еще с неделю ходила в легком шоке, ибо платье было куплено к мероприятию и нужно было срочно что-то придумывать другое, а ушивать не было ни возможности ни желания. Это тот самый случай, когда верить нужно фотографиям продавца, на них максимально точно отражено как платье выглядит в реальности.

По факту - платье практически прямого кроя, кто любит подобные фасоны, тем оно подойдёт, в противном случае чтобы из платья получилась конфетка его нужно изрядно ушить, чем я и займусь на досуге, тогда оно станет ИДЕАЛЬНЫМ платье "на выход". На фото я защепила сзади, сами можете оценить сколько я зацепила чтобы талия прорисовалась. Качество платья - ОТЛИЧНОЕ! Красивое кружево, насыщенный цвет, подклад из вискозы, которая не липнет к телу и не электризуется, ниточек не обнаружила, только небольшие махрушки на ресничках. Красивое платье и фасон хороший если бы не упущение. РЕКОМЕНДУЮ! Тем, кто любит прямой крой или готов ушивать) Кстати сейчас на него хороший скидос, я покупала за 2300, а сейчас оно стоит всего 1900. ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и Добра!

Comments