ЛЕТНЕЕ ХЛОПКОВОЕ ТРИКОТАЖНОЕ ПЛАТЬЕ ЦВЕТА СПЕЛОЙ ЧЕРЕШНИ С КОРОТКИМ РУКАВОМ


Я просто влюблена в удобные трикотажные платья, мне нравится когда платье садится идеально по фигуре и подчеркивает все достоинства. В таких и в ПИР и в МИР, кеды+косуха=можно и на дачу и на прогулку, туфли+жакет=на работу или деловую встречу. Как всем известно, не так часто появляются короткие платья у меня в гардеробе, в основном отдаю преимущество длине МИДИ.



Это платье было куплено с расчетом, что я буду его носить с кедами и не иначе. С моей фигурой такая длина смотрится просто сверх-пошло, если уж мужчины падают и запинаются когда я в джинсах, то что говорить о коротких платьях. Платье было куплено по отзыву на ИТАО, пожалуй уже даже и не вспомню у кого его увидела. Без сомнений оформила на него заказ, ибо польстилась на качество подобное популярному серому платью.



Платье получила через 3 недели после оформления заказа, на свои параметры 88/61/91 ВАН САЙЗ сел хорошо. Качество хорошее, похоже конечно на серое, но не такое оно все-таки плотное. Ткань-хлопок это точно, приятный на ощупь. Все швы оверложены. К покупке РЕКОМЕНДУЮ! 10 из 10 баллов! Закажу себе еще парочку таких на развод)) Всем Мира и ДОбра! #bombita

Comments