Розовая куртка из кожи ZARA




Посто о небезызвестной кожаной куртки из Zara. Очень много обзоров было на эту модель : горчичные , черные, розовые, красные, они заполонили весь интернет. Помимо того, что они продаются по цене, которая сравнительно ниже, чем в магазине, они не отличаются по качеству, а бывает даже и лучшего качества чем в самом магазине Zara.


И действительно куртка классная, качество превосходное, фурнитура сделана на ура. Цвет очень мне нравится , такой приятный, не вычурный. Сама модель - очень эффектная. Кожа очень мягкая. Если бы не некоторые факты! Начитавшись отзывов о том , что рукава очень короткие , а я ненавижу короткие рукава 😁😁😁я просто не раздумывая взяла размер XL в надежде что на мой не высокий рост будет идеально ( обычно я ношу М) По итогу , как вы уже догадались по фото, рукава см на 15 короче чем я хотела и ожидала. Плюс куртка откровенно воняет и довольно короткая.


Не смотря на все минусы она конечно же красивая очень и качественная и если бы не рукава , я была бы 100 процентов довольным и счастливым покупателем и обладателем, хотя я знаю , что многие девушки любят закатывать рукава , и в таком случае это для них даже никакой не минус.

Доставка заняла около 3 недель! Бросили прямо в ящик ! Трек отслеживался. Не смотрите что у продавца нет отзывов , магазин проверенный , просто продавец переехал на другой адрес ;) Вообщем если не обращать на внимание на вышеперечисленные минусы, то куртка не плоха и её вполне можно носить, это было скорее моё субъективное мнение и негодование на проблему длины рукавов у китайских вещей :) Удачных покупок!

Comments