ИДЕАЛЬНОЕ ЭЛЕГАНТНОЕ ПАЛЬТО ГОРЧИЧНОГО ЦВЕТА ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ ЗАМШИ. ЛУЧШАЯ ПОКУПКА ВЕСНЫ!


 Сколько было перепахано тысяч ссылок на одинаковые мешковатые OVERSIZE пальто, пока я не встретила его... Одинокое, без отзывов и покупок, с реальными фотографиями и невероятно низкой ценой! А цвет....мммм.. ВЕЛИКОЛЕПЕН! Горчичный, не слишком яркий и не слишком темный, не оранжевый и не красный, а теплый, весенний и актуальный. Приталенный крой - пожалуй самый главный плюс! Мне, как обладательнице не самых худых ног категорически запрещено носить мешковатый верх, поэтому я выбираю силуэтные фасоны. Не раздумывая ни минуты кинула в корзину и заказала.


Посылка не заставила слишком долго ждать и уже через 3,5 недели я держала в руках увесистый кулёк с обновкой. Вес посылочки был около 1,2 кг. Пальтишко было аккуратно сложено в зип-пакет. Если говорить честно, я не надеялась получить действительно качественную вещь, ведь заказывать товары без отзывов это как русская рулетка, непонятно выстрелит или нет. ЭТА ПОКУПКА ПРЕВЗОШЛА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ!


При первом внимательном осмотре обычно обнаруживаются нитки, дырки, грязь или еще какие-нибудь артефакты. НИЧЕГО! НИ-ЧЕ-ГО! АБСОЛЮТНО! ИДЕАЛЬНО! Качественная искусственная замша, а мне, как человеку у которого шкаф ломится от обилия тканей, видно это с первого щупа. Внутри хлопковый подклад, аккуратные швы прошитые вручную по краю швов.



К изнанке как и к наружке не придраться, как будто купила это пальто в max mara и при чем не за 3,5 тысячи, а за 30-40 как минимум. Борта запахиваются внахлест и застегивается на 2 кнопки обработанные той же тканью, что и пальто. В комплекте идет ремешок темно-шоколадного цвета, практически черного. Он идеально подходит к фасону, без дешевых пряжек и прочей ерунды.



За последнее время я, почему то, поменялась в размере. Теперь мои параметры 88/61/91. Размер S сел лучше, чем я ожидала! Лекала все выверены под мой тип фигуры, поэтому ничего нигде не топорщится и не тянет. Если к предыдущему пальто у меня были кое-какие претензии, то к этому ни одной. ИДЕАЛЬНОЕ. ЭЛЕГАНТНОЕ. СТИЛЬНОЕ. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! Покупка 10 баллов из 10 Сейчас у прода скидка на пальто. Всего 3 300 ру Всем мира и Добра!

Comments