Оригинальная Юбочка С Узорами


"Почему я не купила тебя раньше?!" - первая мысль, возникшая после примерки этой юбки. Как известно, такой фасон подходит девушкам с любым типом фигуры. В моем случае она подчеркивает талию и скрывает бёдра. Ее можно носить с плотными колготками, что очень кстати в холодную осеннюю погоду. Буду носить ее с туфельками на каблуке и рубашками/блузками/водолазками-короче буду девочка-девочка. Юбец очень долго висел у меня в желаниях, не знаю, что останавливало меня совершить покупку, но наконец-то платёж совершен и посылка уже прилетела ко мне!


На мои параметры (кто заблудился-инфа в профиле) я заказала размер М и попала в точку! Села как влитая! Очень этим довольна, не придётся ничего корректировать ✂️ ткань плотная и фактурная, рисунок можно увидеть на фото ниже. Гладится тяжеловато, мнётся несильно. Кстати, всякие ниточки и ворсинки совсем к ней не липнут, ура! Небольшая молния вшита очень аккуратно (застегивается сбоку). Единственный косяк только в том, что шов на поясе немного поехал. Это совсем незаметно, но я нашла к чему придраться, такая вот я вреднючка 🐒


Доставка стандартная, составила 3-3,5 недели до Москвы. Длина, на мой взгляд, очень удачная-половина ладони ниже колена. У продавца есть 3 варианта расцветки (чёрный, синий и красный). На весну думаю заказать вариант поярче, осталось только определиться с цветом. Подводя итог, хочу посоветовать этот товар всем всем всем! Девчули, берите не пожалеете 💐😉

Comments