НЕОПРЕНОВАЯ ЮБКА В ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ


Как бы я не сопротивлялась, как бы не увиливала от покупки, эта юбка всё равно оказалась в моём гардеробе. По весне прям какой-то ажиотаж по ним был, но меня всё обходил стороной, ибо не люблю я такую длину, ну вот хоть убей, не импонировали они мне) И всё таки после очередного отзыва на АйТао я сорвалась и заказала, не выдержала натиска)



Отзывы на страницы продавца прочили шуструю доставку, некоторые жаловались, что юбка приходила мятая, мне она прилетела аккуратно сложенная в пакете, не свернутая в 2-3 раза, а просто упакованная в пересылочный пакет. Неопрен отличается тем, что не мнётся и отталкивает грязь, поэтому пролитое вино или морс скорее окажутся на коленках чем на юбке) Резинка очень плотная, на мою талию 65 см села хорошо, не давит, вероятно подойдёт на талию чуть-чуть больше.



При своём росте 162 см, она мне оказалась более-менее по длине, думаю девушкам выше 165 она точно будет коротка... честно сказать я себя чувствую как баба на самоваре в такой юбке, именно поэтому одела её всего 1 раз. Качество порадовало, аккуратно, без ниток, дырок и прочих артефактов. Советую к покупке обладательницам стройных ног, а я её пожалуй оставлю до лучших времен) Всем мира и добра! Конозяврики на фотографиях это пыть на зеркале, извиняйте) #bombita #fashion #skirt

Comments