ПОПУЛЯРНОЕ ТРИКОТАЖНОЕ ПЛАТЬЕ В ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ ДЛИНЫ МИДИ


Базовые платья- это основа нашего гардероба. Без джинсов, водолазок, белые маек и трикотажных платьев, пожалуй, не обходится ни одна девушка. На платьях в цветочек и розовых косухах далеко не уедешь, база должны быть и важно уделять этому внимание. Вместо очередных "варенок" я выбираю черное платье, в котором и в ПИР и в МИР. В этот раз не стала экспериментировать с покупками по непопулярным ссылкам и заказала уже проверенное временем платье, такое же как серое. О нем я рассказывала вот здесь: http://ru.itao.com/item/5553908298



Как и предыдущий вариант платья ожидание после оформления заказа было около 3х недель. Но на сей раз я уже заказывала в магазине SHEINSIDE. На параметры 88/65/95 рост 162 вес 57 кг заказала размер М, и, как всегда, я себя переоценила)) Мне всегда кажется что я габаритнее чем есть на самом деле, поэтому всегда покупаю размер 44 и, в итоге, страдаю, ибо вся одежда буквально на мне висит. Насколько я поняла серое платье было размера S и оно село идеально, можете оценить в том посте, а это пошло складками. Это оказалось не единственное отличие от его собрата.



Заказывая платье я была уверена, что буду зашивать разрез, поэтому заранее запаслась замком. Длина, кстати, оказалась на 12 см длиннее чем серое. Подрезала низ платья, аккуратно его подшила и вставила замок в разрез. Получилось аккуратнее чем на предыдущем. Ткань мне показалась немного плотнее чем у собрата. Носить я его не буду, так как великовато, лучше перезакажу себе на размер меньше, а это ПРОДАМ! за 1000 ру +доставка. Whatsapp 89137646370 Платье завоевало сердца многих и если у вас еще нет такого, советую приобрести! Всем мира и Добра! #bombita #blackdress #fashion

Comments