БОТФОРТЫ В СТИЛЕ LOUBOUTIN ИЗ ВЕЛЮРА НА ТОНКОЙ ШПИЛЬКЕ


 О как же мне захотелось этой весной ботфорты. Я влюблена в эту обувь не первый и даже не второй год, все мои зимние сапоги только выше колена. Это одновременно элегантно и сексуально. Сапожки, которыми пестрит ITAO высокие ботфорты из той же иск. замши меня не устраивали по нескольким причинам. Первая- это ЦЕНА. Считаю слишком дорого отдавать почти 6 тысяч за кусок искусственной замши. Вторая- КАЧЕСТВО. Многие жаловались в фидбэках на "картонные" сапоги.



Немного порывшись на просторах Али мной были найдены сапоги с красивым силуэтом но отсутствием отзывов. Я попросила продавца скинуть пару фотографий, на что он ответил мол все ок, не переживай. Ну ладно, за 3 тысячи еще можно рискнуть... рискнула... Заказала и ждала доставку 1,5 месяца. Они как раз доехали к теплым осенним дням.



Был заказан размер 6,5 на 235 мм, что эквивалентно 37 размеру. Первое чего я увидеть никак не ожидала - это красная подошва, вот что что а тут я немного опешила. НА ЛАБУТЭНАХ... мать его. ИЗ ПЛЮСОВ: силуэт обуви красивый и каблук тонкий, конечно цена, которая разительно отличается Приятная ткань удобная колодка (каблук 11 см)


ИЗ МИНУСОВ: Каблуки обработаны отвратительно, буквально тяп-ляп Несмотря на приятный материал, ходить в такой обуви можно либо только дома либо летом) Вышаркивается материал на раз КРАСНАЯ, МАТЬ ИХ, ПОДОШВА стёрлась после первой же прогулки

По поводу клея вокруг подошвы и каблуков я открыла спор, обострила его, так как продавец категорически не хотел возвращать деньги и знаете сколько вернул АЛи?) 137 рублей. Выгулять эти сапоги я пожалуй смогу всего несколько раз, ибо погода не позволит больше. Тут нужно что-то среднее между летом и весной. Чтобы сухо было. Покупать или нет подобного рода обувь решать вам, я бы посоветовала все-таки приобретать замшевую и велюровую обувь именно на зиму, когда нет луж и грязи. Оценка на 5 из 10. Всем Мира и Добра!)

Comments