КОСТЮМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ С ЧЕРНО-БЕЛЫМИ ВСТАВКАМИ


 Спортивной одежды много не бывает, а особенно стильной и привлекающей внимание. Честно могу признаться, я не люблю ходить в зал, как многие, в старых изношенных футболках и огородных драных леггинсах. Предпочитаю одеваться так, чтобы и мне было удобно и людям приятно посмотреть. Штанов у меня скопилось уже достаточное количество, а вот топов как то не густо, один и тот двухлетней давности. В очередной раз рассматривая спортивную одежду решила заказать сразу костюм.



Выбор пал на популярный в магазинчиках инстаграмма комплект с геометрическими вставками. Заказала в довольно популярном магазине LIENZY, он уже успел прославиться хорошими товарами, поэтому сомнений не возникло по поводу заказывать или нет. На свои параметры 88/62/92 я выбрала размер S, с тем учетом что это трикотаж и даже если что он растянется. Посылка долетела до меня спустя 2,5 недели после оформления заказа вместе с юбкой, о которой я рассказала вот здесь: https://ru.itao.com/item/6520696298



По размеру, я хорошо угадала, село все как надо. На мой рост 162 штаны оказались впритык по длине. Леггинсы вполне комфортной высоты - до пупка, топ заканчивается четко под грудью, а вшитая резинка не даёт подниматься топу куда не надо. Так же и со штанами, плотная резинка не даёт сползать с талии. Материал костюма - плотный трикотаж, как бы не наклонялась, бельё не просвечивает.


В топе чашек нет, но ткань настолько плотная что без труда держит форму. И тем не менее посоветую купить этот костюм тем, кто имеет небольшой размер груди, чтобы не испытывать дискомфорт, ну либо приобрести дополнительно топ со скрещеными лямками именно для поддержания груди. Могу сказать, что этот костюм больше подойдёт для занятий либо на открытом воздухе либо в осеннее время, ибо в составе сплошной полиэстер. По пошиву есть кое-где недочеты, но то, как выглядит этот костюм на теле затмевает все недочеты)) Чудесный костюм! Стильный и привлекающий взгляды за приятную цену около 800 ру!) Всем Мира и добра!


Comments