ГОЛУБЫЕ ДЖИНСЫ БОЙФРЕНДЫ


Очень прочно этот фасон поселился в наших гардеробах, практически у каждой девушки в прошлом году появились "мужские" джинсы. Очень универсальная и удобная вещь, хоть с кедами и на велике кататься, хоть с каблуками и в кафе. На верх хоть блузку, хоть футболку...


Для меня покупка джинсов всегда была целой историей, из 10 моделей мне подходит дай Бог всего одни. И на Али я практически никогда не покупаю ни брюки, ни джинсы. Но в прошлом году черт меня дернул и я все же рискнула заказать бойфренды, они не должны сидеть идеально и по-фигуре. Выбрала одни из самых популярных и недорогих, чтобы не было так обидно если вдруг не подойдут. Что сейчас, что тогда джинсы стоят и стояли примерно 1200. Сейчас дешевле 1500 даже в самых зачуханских магазинах типо бершки джинсов не найти. Судя по отзывам прод обещал довольно быструю доставку. Так и получилось, джинсы доехали без задержек за 3 недельки.



Когда я их первый раз одела мне показалось что они маловаты, но прогулявшись до магазина джинсы немного растянулись и перестали плотно прилегать. На параметры 65/95 и обхватом бедра 53 см подошел размер 29. Ткань у джинсов довольно плотная и не тянется. Качественная такая джинса. Дырок на коленках не было, обычно это самое больное место у бойфрендов и махры появляются в первую очередь именно там.

Я полюбила эти джинсы за их удобство и комфорт, в них хоть куда! Покупка достойная внимания, хорошие, качественные и добротные. Ношу их в основном с каблуками, ибо на мой небольшой рост 162 такая модель смотрится грубо и слишком "по-пацански". Всем мира и добра! #bombita #fashion #jeans

Comments