КРУЖЕВНОЕ БОДИ!


Как говорится уверенность женщины начинается с нижнего белья! Ну как можно устоять перед таким красивым боди) Неоднократно про него писали многие авторы на ITAO, качество не оставляло сомнений. Девушки прикладывали детальные фотографии этой вещицы и все же не решались выкладывать фотографии в силу каких-то причин, я полагаю эти причины были- боязнь попасть под расстрел)) Я решила выделиться и показать как оно выглядит на теле! Сразу предупреждаю, под боди одето бельё, дабы не травмировать чью-нибудь психику)



Боди я купила для разных съемок. Оформила заказ не по самой популярной ссылке, но с хорошими отзывами. Цена была средняя около 1000 рублей. Не стала тратить время и искать дешевле, хотя они есть и около 600-700 ру. В моём городе подобные вещицы продаются не дешевле 2000 тысяч, в прошлом году мне на съемку нужно было что-то похожее и более-менее недорогое чтобы одеть разок, в итоге боди из магазина обошлось мне в 2,5 тысячи. Посылка долетела за месяц в Новосибирск. И, как прочили предыдущие отзывы, кружево оказалось весьма качественным. Зная, какое барахольное кружево продают в магазинах тканей, я была приятно удивлена.



Все края аккуратно обработаны, ниточек не торчало. По швам боди пристрочены резинки, поэтому одевать его очень легко. На свои параметры: 88/62/93 размер М сел как влитой! Как бы вам не казалось что в нем неудобно, оно очень мягкое, а кружево-стрейч, за счет этого движения не сковываются) Такую красоту смело можно одевать под любые платья и даже джинсы! Красиво и сексуально;)

Покупка очень достойная! Я уже даже оформила заказ на ещё одно, только теперь белое) Всем мира и добра) Пы.Сы. Всем неравнодушным-Мира, добра и секса)

Comments