КАЧЕСТВЕННОЕ КЛЕТЧАТОЕ ХЛОПКОВОЕ ПЛАТЬЕ ДЛИНЫ МИДИ


 Когда только увидела у EVA KOVA это платье - влюбилась без памяти, все в нем было идеально и крой и расцветка и длина... да только вот углядела я его когда в Новосибирске стояла жарища 30 градусов. Естественно, решила отложить покупку до осени, и вот наконец в июле месяце заказ оформлен, а я ждала своего чуда.



Платье было куплено в магазине VERI GUDE Apparel, кто еще ничего про него не знает, очень советую ознакомиться с ассортиментом, такой одежды как в этом магазине я не встречала более нигде, а полюбить этот магазин действительно стоит, далее расскажу почему. Доставка порадовала своей быстротой, всего 2 недели. Упаковкой послужил зип-пакет, платье было аккуратно сложено и к нему приложена записка от продавца.



Сразу при распаковке обратила внимание на мягчайшую и приятнейшую ткань, ранее я не встречала настолько качественного и одновременно мягкого котона. На свои параметры 88/62/92 я заказала размер S, платье село очень комфортно, мне последнее время нравится когда платья немного свободные, оно как раз такое. В общем то в этот размер поместятся и девушки с большими чем у меня параметрами, а конкретно 88-93/60-75/90-98. В комплекте идет поясок, которые элегантно подчеркивает талию.



На мой рост 162 платье до середины икры. Думаю длина платья позволяет купить его и девушкам повыше и девушкам пониже, в конце концов если именно такая длина вам не нравится, её можно немного сократить, чтобы она была чуть ниже колена. САМОЕ ГЛАВНОЕ что меня ПОРАЗИЛО! Это изнанка и пошив!! Я ни разу, слышите, ни разу не встречала на Али такой аккуратности! Ну прям просто придраться не к чему. Ни одного открытого шва, ни одной ниточки, никаких кривых строчек. На фото выше- это как раз изнаночная сторона платья. За цену в 1800 рублей я даже не ожидала получить на столько качественную вещь, да еще из нат. материалов.

Я такой человек, что одежда в моём гардеробе одевается 2-3 раза, не более, но это платье настолько мне полюбилось что ношу его на все деловые встречи вторую неделю) Я без ума от него! И это явно далеко не последняя покупка в магазине, закажу в ближайшее время там еще пару рубашек. РЕКОМЕНДУЮ! и еще раз РЕКОМЕНДУЮ! ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и Добра!

Comments