УЛЬТРАМАРИНОВЫЕ БОСОНОЖКИ НА УСТОЙЧИВОМ КАБЛУКЕ В СТИЛЕ ZARA


В прошлом году, когда эти босоножки только засветились в моих обзорах, я услышала много вопросов, где же я их приобрела? Ну конечно на Али, где же еще) Одно время когда я только начинала заказывать обувь из Китая, побаивалась покупать обувь на каблуке, ибо могла не подойти колодка. После нескольких удачных покупок я перестала сомневаться. Одно из подтверждений - эти синие удобные босоножки.



В этот раз мне нужны были удобные сандали на невысоком каблучке, на смену высоки каблукам и кедам. В моём вишлисте попадаются реплики известных марок, в том числе и ZARA, они, как правило, качественные. На странице прода представлены 3 цвета: бежево-белые, черные и синие. Я не стала банальничать и оформила заказ на синие босолапки после продолжительных переписок с продавцом, который предоставил мне детальные фото всех ремешков.




На свой 37 размер (235мм) был заказан размер 6 по размерной сетке продавца. Доставка нормальной длительности около месяца. На пятке написано ZARA BASIC. В процессе носки появились потертости, но это легко ликвидируется маркером или фломастером, дабы не бросалось в глаза. Материал, конечно, иск. кожа и иск. замша. При первом одевании мне они показались жутко неудобными, но, как и вся обувь они растянулись и немного разносились, поэтому 3е носка оказалась совершенно безболезненной) На данный момент магазин не функционирует, поэтому я нашла для вас похожие:  Покупка очень достойная! Если вдруг наткнетесь на эти босоножки покупайте не раздумывая! Удобные, стильные, да и подойдут практически к любой одежде. Всем мира и Добра! #bombita #shoes #summer #blue

Comments