Пост о крутом теплом пальто или кто на новенького?)


Первый свой пост хочу посвятить тяжеленькому произведению легкой китайской промышленности, а именно - утеплённому пальто оверсайз моего нового цвета-фаворита этой осени -хаки. Что могу сказать детально. При росте 171 см оно до середины бедра, рукава пристойной длины, глубокие карманы. Материал плотный, на бирке указано, что состав на 30% шерсть, на 70% полиэстер, и оно действительно весомое.


Главный плюс для меня - наличие стёганной подкладки, как дополнительного утепления, т.к. я любитель в пальто и зимой ходить. Застегивается пальто на две кнопки, пуговицы, конечно, были бы понадёжнее, т.к. кнопки расстегиваются, когда садишься в машину, но их можно либо поменять либо относиться к такой мелочи философски)

Сшито все прекрасно, ни одной торчащей ниточки. Когда я покупала, в наличии были только красный цвет и мой хаки, сейчас ещё добавились. Ценник очень приятный, в Москве особо на эту сумму ничего не присмотришь)


В деле, то есть на прогулке, его ещё не проверяла, выскакивала ненадолго, как показалось, оно не продувалось. По размерной сетке пальто, наверное, все-таки большемерит, при объёме груди 100 и плечам 41, продавец советовал XXL, я взяла в итоге XL и оно большевато. Но я не очень расстраиваюсь, потому что планирую носить с тёплыми свитерами и объемными шарфами.


Доставили посылку быстро, за пару недель службой spsr, курьер привёз домой. Покупкой очень довольна, носить буду обязательно, однозначно рекомендую #одежда #женскаяодежда #пальто #оверсайз #модныйблогер #хаки #стильноепальто #зимнеепальто #теплоепальто

Comments