ОБЛЕГАЮЩИЙ ДЖЕМПЕР С ВОРОТНИЧКОМ-СТОЙКОЙ В СВЕТЛО-СЕРОМ ЦВЕТЕ


 Идеальная посадка джемпера по фигуре для меня является немаловажным фактором, мне нравится когда даже простые повседневные образы смотрятся стильно и женственно. К счастью, сейчас на Али нет никакой трудности найти модель которая удовлетворит все желания покупателей. Ранее я уже покупала джемпер со стоечкой, мне он так импонирует, что я уже готова была сделать покупку еще нескольких цветов, но на досуге мне на почту пришло письмо с предложением выбрать товар, который я бы могла показать своим читателям. Конечно выбор пал на актуальную тему осени.



Из нескольких цветов, предложенных в магазине я выбрала именно серый, наиболее простой, подходящий к любым джинсам и юбкам. Так же можно выбрать черный, розовый, красный или белый. На момент заказа цена была около 600 ру, что поразительно дешево для качественной вещи. Доставку осуществили в средний срок - 3 недели, доставкой epacket.



Размер представлен как единый и на мои параметры 88/62/92 он оказался в самый раз. Длина изделия оптимальная для моего роста 162 см, не очень длинный и не короткий, могу предположить что для девушек ростом около 170 он будет немного коротковат. Длина рукава так же оптимальная для меня, но кому-то он может показаться слегка коротковат.



Состав - хлопок, полиэстер, могу предположить что хлопка там не много, но дешевизна товара это восполняет. Таких джемперов можно купить целое море и без сожаления утилизировать по истечению сезона. Вязка - ровная и достаточно плотная, изделие симметричное. Я к сожалению, выбрала не самое подходящее нижнее бельё, поэтому оно немного выделяется, лучше конечно подойдёт более гладкое или бесшовное.




Пошив - нормальный, обработка края не самая идеальная, но никаких дырочек я не нашла. На швах можно заметить несколько ниточек, они легко удаляются ножничками. Джемпер я уже успела несколько раз одеть и могу с уверенностью сказать, что в нем уютно, он не закатывается и не деформируется.


Comments