ЛЕГГИНСЫ ПОД КОЖУ ЦВЕТА ARMY GREEN Привет!


ЛЕГГИНСЫ ПОД КОЖУ ЦВЕТА ARMY GREEN Привет! Наконец - то начали приходить мои покупки из анонса . И я, как самая нетерпеливая девчонка в мире сразу же побежала все мерить. Сегодня расскажу вам о леггинсах, которые я покупала в "Горящих товарах". Я обожаю этот вид брюк. Они супер удобные, нигде не жмут, растягиваются на талии, если переберешь с пироженками, а главное в них очень удобно гулять с коляской.



Доставка заняла около 3х недель. Товар был упакован в резиновый конверт + целлофановый пакет. На свои параметры 87 - 70 - 97 я заказала размер S. И он мне подошел идеально!) Цвет очень крутой и супер модный в этом сезоне. У продавца кстати представлено около 10 расцветок - на любой ваш вкус, девчонки!)) Леггинсы на завышенной талии, поэтому с ними можно будет носить даже кроп - свитера!))

Запаха никакого не было, нитки нигде не торчали. швы ровненькие, более того на каждом стежке - ниточка к ниточке. Качество товара очень и очень и очень крутецкое!)) НО из - за того, что резинка на леггинсах отсутствует, а есть только широкий пояс, то эти дружки будут с вас спадать, как с меня. Так что во время прогулки, мои руки то и дело тянулись подтянуть то, что уже практически на уровне коленей висело на ногах))) Для меня это гигантский минус. В таких леггинсах далеко не убежишь от разбойников!))


В принципе покупкой я довольна, а косяк с резинкой на талии я исправлю сама.

Еще! Забыла сказать, что из - за отсутствия резинки, которая бы держала леггинсы, они спадают и получаются складочки, как у шарпея. Смотрится вообще не красиво. Так что сегодняшнюю мою прогулку в лесу соседи запомнят надолго!))) Нужны ли они вам или нет решайте сами, а я напомню вам что у нас проходит конкурс!)) Не проходите мимо и участвуйте!)))) И поставьте нам лайк в качестве спасибо --- нам это очень приятно!)

Comments