СТРУЯЩЕЕСЯ ШИФОНОВОЕ ПЛАТЬЕ В ГРЕЧЕСКОМ СТИЛЕ ОЛИВКОВОГО ЦВЕТА


Я, как полу-брюнетка просто обожаю зеленые цвета, они всегда выгодно подчеркивают слегка смуглый цвет кожи и цвет волос. Мне идут практически все оттенки зеленого от темно-оливкового до изумрудного. Одно платье цвета весенней зелени я уже успела затаскать. О нем я рассказывала здесь: https://ru.itao.com/item/5415411298 К лету мне захотелось приобрести что-то более легкое и нежное, с коротким рукавом или вовсе без него.



В поиске шифоновых зеленых платьев моментально вывалилось непримерное простое платьице, на которое я бы даже не обратила внимание если бы меня не подкупил оливковый цвет, которого я больше ни где не нашла... Оформила заказ и уже через 3 недели получила заказ на почте. В руках я держала нежнейший шифон на подкладе, а цвет.... ВОСТОРГ!



Размер у платья единый, на мои параметры 88/62/92 он подошел идеально. Думаю даже девушкам размера 44-46 оно придется впору. На талии не тугая резинка, а поверх одевается широкий поясок из такой же ткани на плотной основе. Изначально платье было длиной ниже икры, мне пришлось его подрезать на 17 см, чтобы я не выглядела как бабулька-библиотекарь)) Край просто опалила над свечкой.


Состав ткани, очевидно, хлопок и синтетика, так как оно не электризуется и не прилипает к ногам. Все шифоновые платья липли к коленкам при ходьбе, это не липнет вовсе. На странице продавца есть еще один цвет светло-серый, это для тех, кто не рискнет носить оливковый, а предпочтет более универсальный. Подклад внутри не даёт просвечиваться тому, чему не надо)) Я осталась очень довольна покупкой и особенно качеством ткани. РЕКОМЕНДУЮ к покупке! 10 из 10 баллов! Всем Мира и Добра)

Comments