НЕОПРЕНОВЫЙ КУПАЛЬНИК ВЕЛИКОЛЕПНОГО БИРЮЗОВОГО ЦВЕТА


 Решила переделать свои старые посты, я думаю будет весьма актуально и интересно по-новой прочитать про некоторые вещи из моего гардероба после юзания. Неопреовые купальники захватили весь прошлый сезон и на пляже кишмя кишили девушки в желтых, цветных, синих, бирюзовых купальниках, да при чем все как из инкубатора. Даже оригинальные купальники затерялись среди этого многообразия реплик. Я покупала купальник прошлой зимой и не ожидала такого ажиотажа на эти модели, каково же было моё удивление когда на пляже все, простите, БАБЫ решили напялить эти купальники на себя. Честно говоря на этих ДАМОЧЕК без слёз смотреть невозможно. Одни плоские, что эти неопреновые трусы буквально ВИСЯТ, а не облегают, у кого-то края так врезаются в телеса, что кажется будто появилась вторая задница и грудь.


Девушки, убедительно призываю, покупайте купальники по-размеру. Врезающиеся труселя это просто АНТИСЕКСУАЛЬНО. Купальник у меня лежал в всю зиму на дальней полке, поэтому помят. Все легко исправляется теплой водой, и вуаля, ткань без заломов. Заказ прошлой зимой мне пришел довольно быстро, буквально за 2,5-3 недели, потом по этой же ссылке заказывала подруга и прод отправлял ей посылку около месяца, видимо раз на раз не приходится...





На свои параметры 88/64/95 заказала размер М и не прогадала, и верх и низ сели так, как надо! Качество для своей цены неплохое, мне он обошелся около 600 рублей, это было еще ДО кризиса. Моя ссылка не работает, прикрепила снапшот. В поиске можно найти массу подобных купальников введя NEOPRENE BIKINI например вот: Заказать с AliExpress Всем мира и добра! ПЫ.сы. Все неравнодушные хейтеры, смотрите не захлебнитесь) #bombita #neoprenebikini #swimwear

Comments