Красный свитшот


Красный свитшот Это 1 из многих моих новинок -прилетевших от магазина -Betterservice Tech Co.,ltd этот магазин у меня любимчик ) одни плюсы от этого продавца: большой выбор интересных вещей быстрая доставка отличная цена -часто встречаю похожие вещи в других магазинах дороже на 30-50%



Думаю все уже обзавелись такой удобной вещью в гардеробе как свитшот-тепло-удобно-уютно-все что нужно в наши суровые климатические условия в России ) ну а так как это время года еще и печалит своими красками ,то лучше поднять себе настроение одев теплую вещь в ярком цвете -например в красном ) За такие деньги сейчас в магазине просто не купить стоящую вещь-если только распродажа и то думаю цена будет больше- у меня у самой есть еще 2 новинки похожие по типу с этим свитшотом-но они обошлись мне дороже в 2-3 раза -поэтому здесь я довольна как слон) цена на отразилась на качестве и мне подошел размер -а он у продавца единый



мои параметры рост 170 плечи 40 рукав 59 Ог 85 от 64 на мне очень свободно-рукав подворачиваю-так что подойдет на схожие параметры или больше на 5-7 см ) манжеты по горлу ,на рукаве и по низу резинка ,но не плотная-внутри есть начесик -поэтому свитшот теплый)




На груди вышивка Loner (перевод -одиночка) -честно не придала этому значение при заказе и обратила внимание на надпись уже когда получила посылку- для меня она роли не играет -кому важно -инфо о переводе для вас) Вещи на фото: кроссовки с али-обзор у меня на странице джинсы Zara Удачных Вам покупок!

Comments