УТЮЖОК ДЛЯ ВОЛОС ФИРМЫ KEMEI ЗА 750 РУБЛЕЙ и ИНСТРУКЦИЯ ПО 5-ТИ МИНУТНОЙ УКЛАДКЕ ЛОКОНОВ.


Был у меня старый добрый утюжок, который служим мне верой и правдой много лет, он был уже чинен-перечинен, провод заменен на новый, поменяна вилка, и к сожалению на досуге он погорел... Из-за того, что у меня крашенные и обесцвеченные волосы им просто необходима укладка, иначе они выглядят как солома. (ниже фото) я их либо выпрямляю либо накручиваю. В силу густоты волос накручиваю я их реже чем выпрямляю, ибо времени в первом случае требуется как минимум около 1,5 часов.





Мой старенький утюжок не позволял накручивать на него волосы, ибо просто напросто драл волосы и не был предназначен для этой цели. в этот раз я выбирала такую модель, чтобы края пластины были скругленными. Выбор пал на фирму KEMEI, она уже прославилась своим машинками для стрижки плойками и пр. Цена - мизерная по сравнению с магазинными ценами. 750 ру.


После оформления заказа утюжок прилетел ко мне за 2 недели с доставкой курьером до двери. Упаковка была немного помята, утюжок не пострадал. Вилка - европейская и 4 температурных режима. Максимальная температура 220 градусов. Пластина керамическая. Нагревается буквально за 2 минутки. В комплекте паспорт на китайском и английском. Включается с одной кнопочки на внутренней стороне утюжка. Есть небольшой минус этого штуки - не смыкаются пластины на 100 %, поэтому выпрямить ТОНКИМИ прядками волосы не удастся, только более-менее крупными.







Зато утюжком я буквально за 5 минут накрутила свои густющие волосы. Первое фото ДО, просто высушенные волосы. Крутить кудряшки оказалось настолько просто, что я наверное теперь всегда буду делать именно такую укладку) ПОРЯДОК НАКРУЧИВАЯ: 1. Можно взять от середины, можно взять от корней средней величины прядь, заворачиваем вокруг одного края утюжка прядь. (не забываем про термозащиту, у меня BAD HEAD) 2. Протаскиваем вниз по волосам 3. Ближе к концу подкручиваем прядь по утюжку против часовой стрелки как на фото 4. К самому кончику выкручиваем еще больше, чтобы прядка пока остывает не выпрямилась. После, аккуратно подкручиваем спиралькой нашу прядь и ВУАЛЯ!) Заняло у меня времени накрутить все на температуре 200 граудсов 5-7 минут, с тем условием, что я никогда раньше этого не делала, знаю только в теории)

Закрепляем наш результат лаком или воском, великолепная укладка готова!) Утюжок справился с волосами на удивление быстро и легко! Ни один волосочек не был выдран. Получились очень нежные красивые волны. ПОКУПКОЙ ОСТАЛАСЬ ООООЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Хочу еще конусную плойку купить этой фирмы) РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ! 9 из 10! Всем Мира и добра! Пы.сы. Мой окрашивание называется Омбрэ и делаю я его сама, после того, как меня неудачно покрасили в салоне за бешеные деньги. Себе я доверяю больше. Краска профессиональная lakme.

Comments