ОРИГИНАЛЬНЫЕ УДОБНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЛЕГГИНСЫ ИЗ МАГАЗИНА GAGAOPT


Таки да! Я наконец начала ходить на тренировки и готова вам дать пару комментариев по поводу тренировок и питания, а так же рассказать про своё новое приобретение. Мне абсолютно не импонирует спортивная одежда которая что-либо передавливает или когда через резинку лифа или леггинсов начинает что-то переваливаться, поэтому я чаще всего выбираю именно высокую посадку, и вот натыкаюсь в популярном магазине на товар без отзывов, но с реальными фотографиями. GAGAOPT уже успел зарекомендовать себя, поэтому сомнений никаких не возникло по поводу покупки.


Подобные леггинсы, как правило, делают из материала очень тянущегося, поэтому на свои параметры 62/92 я оформила заказ на размер S. Посылка долетела до Новосибирска доставкой Чайна пост в срок 3 недели. Помимо спортивных штанов там было еще несколько позиций, про первую я рассказывала здесь: ПЛАТЬЕ-ФУТБОЛКА ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО ТРИКОТАЖА С ПРИНТОМ https://ru.itao.com/item/6439267298


Есть несколько плюсов-отличий от моей предыдущей покупки о которой я писала здесь: СПОРТИВНЫЕ ЛЕГГИНСЫ С МОДЕЛИРУЮЩИМ ЭФФЕКТОМ И ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ https://ru.itao.com/item/6081255298 Во-первых это материал, я могу точно сказать что материал леггинсов из магазина GAGAOPT значительно плотнее и менее блестящий чем те, что по ссылке выше. Во-вторых швы, плотные, специальные для такого трикотажа. В-третьих на талии есть ПЛОТНАЯ ТУГАЯ резинка, за счет чего штаны не спалзывают и не слетают во время тренировок. Леггинсы я уже успела проверить на прочность и носкость в тренажерном зале. На удивление мне не было в них жарко даже в самую жару. Они не сползали и не рвались где не надо за счет качественных швов. По-бокам очень интересная сетчатая вставка, сетка так-же тянется как и основной материал. Красиво, необычно и оригинально.


И совсем немного скажу про тренировки. Я никого не принуждаю делать так же, есть простые истины, соблюдая которые можно жить ЛЕГКО и с ХОРОШЕЙ ФИГУРОЙ. 1. НИКАКИХ ДИЕТ! Вы уж простите, я тут не так давно наткнулась на пост , в котором расписана диета на воде и траве, на которой можно похудеть на 3 кг за 3 дня. НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ЭТО НЕ ПРИВОДИТ. За 3 дня вы теряете ВОДУ, которая уходит из-за отсутствия соли в еде, через пару дней, как вы начнете питаться нормально вернутся и эти ваши 3 кг. Можно похудеть так к свадьбе например и то, проще мочегонного 3 таблетки за день ДО выпить и потеряете 1 кг веса, но жить диетами-бесполезно. Нужно менять пищевые привычки, а не зарабатывать гастрит. МОЛЮ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ МАССОВОЙ ИСТЕРИИ, все диеты это язва желудка.


2. 80% это еда 20% это тренировки. Утром-углеводы (каши, хлеб, макароны, сладкое,фрукты и пр.) Днем-углеводы+белки ( овощи+мясо+рис,гречка, фрукты) вечер-белки (творог,яйца, мясо, рыба +овощи). Это не значит что нужно есть с утра целый торт и закусывать кашей, нет, едим умеренно, например кусочек хлеба с кашей (50г в сухом виде) и половина апельсина. Чем не хороший завтрак? 3. ХОЧЕШЬ БЫТЬ ХУДОЙ, ЕШЬ НА ПОЛ ВЕДРА МЕНЬШЕ, все мои знакомые, которые так или иначе имеют проблемы с весом едят 400 грамм пасты за РАЗ! А вообще чтобы наесться человеку с нормальным объемом желудка необходимо всего 160. 4. ВРАГИ фигуры и от чего появляется целлюлит: Соусы, жирная свинина, большие порции, газировки и соки, слишком сладкие фрукты, переедание на ночь, колбаса, сладости и конфеты, большое количество хлеба и пр. Задница-апельсин это последствия неправильного питания и только, перестанете есть вышеперечисленное и обменка заработает и купальник будет не стыдно одеть.

Еще заметила одну особенность, моя продуктовая корзина: творог, молоко, овсянка, рис, свиной окорок, курица. Продуктовая корзина девушки с весом 70+ : колбаса, сливки, сметана, пельмени, шашлыки в майонезе, макароны 5 кг, майонез. Чувствуете разницу? 5. ТРЕНИРОВКИ. Аэробикой делу не поможешь. Если и ходить на аэробные нагрузки, то только с целью развития выносливости. Красивых форм от этих занятий не получить. Нанимаем тренера или просто идём тягать железяки самостоятельно, предварительно пересмотрев в ютубе технику выполнения упражнений. Всем Мира и ОРЕХОВ) ПЫ.СЫ. Мужчины не собаки, на кости не бросаются) Все мыслимое- ВОЗМОЖНО!

Comments