МЯГКОЕ ОБЛЕГАЮЩЕЕ ПЛАТЬЕ ЦВЕТА КРАСНОГО ВИНА


 Актуальная тема сейчас что носить осень и каких цветов, как не прогадать с моделью, чтобы выглядеть действительно классно. Определенно осень одно из лучших времен года для стильных образов, летом все-таки хочется одеть все максимально легкое и невесомое, а вот в сентябре уже можно вспомнить и про пиджачки и про блузки и про платья с длинным рукавом. Весь прошлый год с первых строчек ITAO не сходили трикотажные платья миди, они так полюбились всем, в том числе и мне, что в этом году я подыскала альтернативное вязаное платье с длинным рукавом.



Конечно, лучшие цвета для осени это приглушенные красные, желтые (горчичные), зеленые. У продавца был огромный выбор цветов, но серые надоели, черные - такого добра уже полно, а вот винного платья у меня еще такого не было. Покупала платье я там же где и водолазку, в одном из любимейших магазинов. Пост о водолазке: https://ru.itao.com/item/7384895298



Раз платье трикотажное вполне справедливо сделать единый размер для него. У меня довольно стандартные параметры 88/62/92, поэтому по поводу размера даже не переживала. Доставили платье вместе с водолазкой за 2,5 недели после оформления заказа. Материал - мягчайший акрил с хлопком, текстура очень похожа на водолазку, так же хорошо тянется и не деформируется. Могу предположить что и платье и водолазка сделаны по одним лекалам.


По передней части платья идет плетенка, очаровательная и не вычурная. Внутренние шовчики аккуратные, я хорошо знаю, что продавец в этом магазине перед отправкой лично проверяет каждое платье и вообще любой товар. Платье я фотографировала после пары носок, можете убедиться что ничего нигде не растянулось и не закаталось. Размер подошел отлично, как и длина (мой рост 162 см) она до середины бедра. При ходьбе платье не задирается и не морщит, ибо вязка достаточно плотная. Это платье ОПРЕДЕЛЕННО ТОЧНО мой осенний фаворит! ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ! ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и Добра!

Comments