КУПАЛЬНИК В СТИЛЕ AGENT PROVOCATEUR СИНЕГО ЦВЕТА


 До безумия эффектный купальник, невероятно красивого цвета и фасона попал ко мне в руки прошлым летом. Перед пляжным сезоном редкая девушка не прикупит новый купальник, а особенно если он настолько доступен по цене. Пожалуй не каждая решится на подобный фасон, ибо позагорать хорошенько в нем не удастся, он скорее больше годится на загорелое тело.



Все шоу-румы моего города пестрили подобными фасонами, но только с накруткой в 200-300% от реальной цены. А вот на пляжах я не встретила ни одну девушку в таком же купальнике как у меня. Первая причина этого специфический фасон, для которого нужно иметь фигуру с формами, и вторая причина это загар-зебра) На свои параметры 88/65/95 я заказала размер L и он сел как влитой. По качеству больших претензий нет, конечно купальник отличается от оригинала АГЕНТА, но и стоил мой купальник около 1000 рублей а не 1000 баксов.




К купальнику прилагались тонкие чашки, но я их вытащила, мне с ними неудобно. Лямки не спадают и не перекручиваются, даже при купании ничего никуда не спадёт. Ткань лайкра ОЧЕНЬ яркая, как на моих фото. Я услышала ни один комплимент в свою сторону насчет этого купальника. Великолепный, выше всяких похвал. Заказ кстати прилетел довольно быстро, около 20 дней, +500 к карме прода)) Всем мира и ДОбра! Пы.сы. Хейтеры, вы главное дышите глубже) # bombita #swinwear

Comments