ПОТРЯСАЮЩЕЕ ПЛАТЬЕ ИЗ НЕЖНЕЙШЕГО РОЗОВОГО КРУЖЕВА


Я с полной уверенностью могу сказать, что это покупка месяца! Некоторые вещи периодически кочуют из корзины в список желаний и обратно и то нет возможности, то настроения, то луна не в той фазе, так они и остаются не купленными. Это платье было из разряда не самых необходимых покупок и тем не менее желанных. Гипюр он такой, очень дешевит если он плохого качества и добавляет образу благородства если производитель не поскупился на материалы. Хорошую ткань видно издалека, дешевая - как правило, очень тонкая и напоминает бабушкины шторки.



Заказ я делала в хорошо знакомом магазине, где представлены товары и с низкими ценами и товары более качественные с ценами чуть выше. Это платье относится к фабричным товарам представленными у продавца. После оформления заказа платье прилетело ко мне обычным пакетом на удивление в очень короткий срок - 2 недели. На свои параметры 88/62/92 я заказала размер S, подбирала по таблице продавца. Размер сел как влитой, не больше не меньше, в самый раз! На рост 162 см длина чуть выше колена.



Я сразу обратила внимание НАСКОЛЬКО качественное у него кружево. Это не то фуфло что продают в массмаркетах, подобную ткань я покупаю в среднем за 800-900 ру за погонный метр. Внутри нежнейший подклад, могу предположить что он шелковый, по крайней мере безумно нежный на ощупь. У платья очень интересный крой, по талии идет плетеное полотно и по боковинам тонкие плетеные вставки. По спинке - длинный замочек.


Такое платье можно одевать и как самостоятельный наряд, без верха и так же в сочетании с более простыми вещами, например джинсовая безрукавка, балетки и нежно розовый рюкзачок. Получается нежно красиво и очень удобно! У продавца есть еще жемчужно-серый цвет этого платья, особенно актуально для тех, кто не любит розовый) Все что на мне - с Али) Платье восхитительное! РЕКОМЕНДУЮ неравнодушным! Цена на момент заказа 2100 руб

Comments