КРАСНОЕ КРУЖЕВНОЕ БЕЛЬЁ


Я думаю уже многие успели его себе прикупить, только вот еще никто не успел выложить) Покажу как оно выглядит в реальности и на теле, расскажу плюсы и минусы комплекта.



Редко покупаю что-либо в горящих покупках, это бельё стало первым. По всей видимости в тот момент заказов было очень много и продавец отправлял мне посылку дней 10, помимо этого почта россии как всегда везла на черепахах. Ехал комплект в течение 1,5 месяцев. Перед покупкой я попросила продавана прислать мне низ размера М ибо бедра у меня не много не мало, а 93 см (88/62/93) Заказан был размер 75В верх. и что в Итоге....



Верх мне оказался великоват, такое впечатление что это 70С а не 75В, а низ мал! Хотя было написано фри сайз на бедра до 100 см, ну какие тот 100 см, если даже 92 со скрипом. По качеству претензий нет. Вроде как неплохо. Честно говоря я от него ожидала чего-то большего, чем просто дешманский красный комплект. И вообще я думала придёт цвет БОРДО! а не пошло-красный. У меня уже были подобные комплекты, только американские, они меня радовали несколько больше этого. Открою спор с продом на предмет несоответсвия цвета и размера. Больше покупать подобное не буду и вам не советую. Лучше купить что-то попроще, будет смотреться лучше и элегантнее. Всем мира и добра!) У меня для вас новогодний ПОДАРОК! В Следующих постах я разыграю среди своих подписчиков ПОРТУПЕЮ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ!) Пы.сы. Неравнодушным-ВДОООХ, ВЫЫЫДОХ)) 

Comments