Серебристое бандажное платье


❤️❤️❤️ Уже год или пару как дизайнеры пытаются убедить девушек что уже не бум и это не модно. Но барышни уперто не хотят прощаться с бандажными платьями.. 💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻И все потому, что они так дивно утягиваю фигуру, в них нету ни одной складочки ни одного изъяна ))) Вот и я к тем девушкам отношусь .. Прощаться с бандажным платьем не собираюсь)☺️


На этих фото не особо видно, но я знаю что больше всего мне идет светло серый и серебристый цвет, особенно когда с загаром.

Поэтому при покупке , я не боялась брать такой цвет, и уверенна была что мне пойдет.💃🏻

Платье короткое, И это все видно на фото продавца. Оно выглядит точно так же как и на фото продавца, поэтому не буду добавлять лишних фото.☺️ Я заказала размер S на параметры 86-62-93, прилично стягивает 😄😄😄 Есть минус у платья - грудь делает плосковатой ( видно сбоку) и бюстгальтер с пушапом не спасет😊 По отзывам девушек я поняла что такой эффект только у платьев где резинка на груди идет накрест.


Складок нету, это я как то так согнулась.
Заказать с AliExpress

Comments