Популярные ботинки на платформе


Привет мои дорогие подписчики) Тема сегодняшнего обзора немалоизвестные ботиночки, которые я заказывала еще зимой, но обзор сделать дошли руки только сейчас. Я вообще не очень люблю обувь на платформе и даже Маранты я принципиально не заказываю, мне они не идут, но эти ботинки меня покорили, я не могла просто взять и не заказать их, тем более продавец обещал натуральную кожу и быструю доставку. Да и тем более он мне выслал реальные фотографии этих чудо-ботинок.


Как и писали ранее девочки которые их заказывали они приехали ко мне всего за 2 недели после оформления заказа, обошлись они мне около 2,5 тысяч.

И да! Это НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА. Кто бы что ни писал в отзывах, это действительно так, натуралка. Я очень давно работаю с кожей и с закрытыми глазами могу определить натуральная кожа или искусственная. Выделка кожи бывает разная, в данном случае это скорее всего спилок, одна из самых недорогих обработок кожи. В общем ботинки к заказу РЕКОМЕНДУЮ!


#artsovet СОВЕТ: Что касается девочек с полными ножками Маранты будут смотреться как минимум странно и нелепо, а эти ботиночки не создают эффекта нелепости, тут главное правильно одежду подобрать. Они очень хорошо смотрятся с джинсами и кожанкой или например с платьем прямого кроя (я их ношу с черным кожаным платьем и темными колготками). Про комментарии в ВК. Почитала я тут на досуге ваши комментарии в ВК. КАК? Как вы живете с этой злобой на людей?? Вам самим не противно? Для вас люди стараются, пишут отзывы о своих покупках, а вы с пеной у рта про ожирение, фигуру, самомнение и прочее. Не нравится- пройдите мимо, не тратьте своё время. Негативу под моими постами не место. Я абсолютна уверенна в том, что те, кто пишут негатив в жизни и в душе несчастные люди, счастливые не будут отслеживать и тратить время на перепалки в комментариях. Мира, любви и добра всем моим подписчикам!

Comments