НЕЖНАЯ И ВОЗДУШНАЯ НЕБЕСНО-ГОЛУБАЯ БЛУЗА С КОРОТКИМ РУКАВОМ


Не так часто я последнее время покупаю блузки и рубашки, а если и покупаю то что-то действительно уникальное и оригинальное. Что ITAO, что Али пестрят светло-голубыли рубашками в полосочку и клеточку, это конечно здорово иметь БАЗУ в гардеробе, но и отказывать себе в более оригинальных фасонах это преступление)


Дружба с одним из популярных магазинов на Али началась в ВК, когда девушка Инна пригласила за покупками в её магазин. Я выбрала простенькую маечку и оформила заказ, через несколько минут Инна написала мне в вк, что этого товара нет в наличии и она готова сделать замену товара немного дороже оплаченной стоимости. Тысячу раз извинилась и предложила альтернативу - эту блузку. Махнула рукой, мол присылайте, черт с ней, пригодится в хозяйстве.


На странице продавца один размер. Выбрала цвет Небесно-голубой, ибо белый - как школьница, розовый- как маленькая девочка. Посылка была доставлена в РЕКОРДНЫЕ сроки, я даже немного опешила когда мне вручили кулёк на почте с блузкой всего через 1,5 недели. На мои параметры 88/61 размер подошел хорошо, немного расходится в груди, но это компенсируется другим нижним бельём.


Ткань, как и предполагала, синтетика, но качественная. Шовчики все ровные, ниток замечено не было. Края оверложены и аккуратно подшиты. Я была приятно удивлена столь удачному стечению обстоятельств, блузка прекрасно смотрится и с джинсами и с юбками и в заправленном виде и на выпуск. Оригинальный фасон и удачный крой! Летом в такой вряд ли будет жарко ибо фасон свободный) К покупке рекомендую! 10 из 10! Всем Мира и Добра!)

Comments