НЕЖНО-ГОЛУБОЕ ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ ИЗ ТОНКОГО ДЕНИМА


 Легкая ткань и свободный покрой просто незаменим знойными летними днями. Хочется свободных легких нежных платьиц, так чтобы не прилипали к телу, не задирались не разлетались на ветерке до ушей. Я уже успела оценить подобный свободный крой приобретя себе платье-рубашку в стиле милитари, о которой рассказывала вот здесь: https://ru.itao.com/item/6548960298 Еще одно легкое платье я решила купить в более нежном цвете - голубом.



Цвет денима очень универсален в плане сочетаний, особенно хорошо он смотрится с бежевыми и нюдовыми оттенками, а вообще призываю не стесняться цветов и будь у меня красная или оранжевая сумка, она была бы сюда очень кстати) Эту модель я увидела в очередной подборке мобильного приложения, которую автоматом предложил мне Али. Оформила заказ сразу как увидела, не удержалась! Ведь цена была меньше 600 РУБЛЕЙ! На свои параметры 88/62/92 взяла размер S, ибо насколько показал печальный опыт я всё же ближе к S чем к М.



Посылка летела до меня обычным неотслеживаемым пакетом и получала я его там, где обычно выдают мне мелочь и шарушки. Время доставки - 2,5 недели. Достав из пакета я почувствовала запах, такой будто платье долго лежало на складе и пропахло влагой. Постирала и запах ушел) Гладится ТААААК легко что буквально пару раз провела утюгом и ткань стала идеально гладкой. Размер подошел отлично! Длина на мой рост 162 до середины бедра, думаю и на рост 170 она будет комфортна.

По составу ткани это точно хлопок. Очень приятный и нежный на ощупь. Кое-где есть маааааленькие ниточки, которые легко купируются ножницами. Их можно заметить на детальных фото. Пуговички пришиты крепко, перешивать не нужно. Есть один нюанс - платье можно носить без белья либо с тонким бра,ну или подбирать треугольный лиф, чтобы не было видно бретелей и краёв лифа через проймы. Спереди платье короче чем сзади на несколько см, так задумано)) К покупке 100% РЕКОМЕНДУЮ! Это платье- мой фаворит в этом сезоне по удобству и легкости) Цена 600 рублей! Оно по полной программе отрабатывает стоимость и просто обязано быть у каждой девушки)))

Comments