ЭЛАСТИЧНЫЕ ЛОСИНЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК


 Из тонкой микрофибры с моделирующими полосками по-бокам. Я знала, что вы меня будете спрашивать и про лосины которые мелькнули в предыдущем обзоре, поэтому рассказываю сразу и про них.


Вместе с топом, о котором рассказывала вот в этом обзоре http://ru.itao.com/item/4064278298 ко мне приехали и лосины! Я не любитель бесформенных штанов, на тренировках, всегда либо в шортах, либо в тонких лосинах, естесна без фанатизма, у меня никогда и ничего не просвечивает, а если видно то только бицепс бедра или квадры)) Лосины обошлись мне в 667 рублей и долетели в одной посылке с топом, за 3 недели.


Качество так же как и у топа на высоте, та же самая плотная микрофибра. Ничего нигде не просвечивает как бы я не задирала ноги. Для меня оказалась очень комфортной посадка лосин-она не низкая и не слишком высокая, чуть ниже пупка. Размер М на бедра 95 оказался в самый раз. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ! Закажу обязательно еще только в фиолетовом цвете) Этим летом на меня напала ЛЕНЬ, да так напала, что я набрала несколько лишних Кг. И на данный момент активно с ней начала борьбу. Поэтому те, у кого чешется язык съязвить, прикусите его и посмотрите для начала на свой целлюлит, которого у меня кстати НЕТ))

Comments