БОТИНКИ В СТИЛЕ TIMBERLAND ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ


 или попросту обувь лесника) Я думаю уже все успели заметить тренд на грубую обувь, а в частности на ботинки ТИМБЕРЛЭНД. У оригинального бренда есть большое количество расцветок начиная с нежно-розового заканчивая классическим горчично-оранжевым цветом. Многие фэнш блогеры уже оценили это модное веяние и носят белые тимберы с юбками и платьями в спортивном стиле. Лучше всего, конечно, эта обувь сочетается с джинсами, клетчатыми и джинсовыми рубашками, парками. Обувь оригинала делается из натуральной кожи, на али можно встретить огромное количество подделок из искуственной замши и нубука.


Я не гналась за модой на эти ботинки, просто искала максимально удобную и нескользкую обувь для зимних прогулок и выездов в горы и на природу. Так как задача была найти обувь на зиму, она должны была быть с мехом, каким-никаким, но мехом. Поиск мне предложил купить обувь из искусственной кожи с искусственным мехом, меня этот вариант не устраивал, очевидно что они были бы плохого качества и развалились бы при первой возможности. После продолжительных поисков и переписок нашла продавца с противоречивыми отзывами. Он предоставил мне фотографии обуви и помог определиться с размером. Мне нужны были 2 пары одни 37го размера и другие 42го.



37го размера у него не оказалось, поэтому для себя пришлось заказать размер 38. Со второй парой я промахнулась, то ли неправильно измерили, то ли меня клинануло и я заказала вместо 42го размер 40 (они как раз на фото). Ехала обувь в разных посылках. В общем и целом 2,5 и 3,5 недели, несмотря на то, что заказывала я доставку ЕМС. Когда открыла посылку я была поражена что за 4 тысячи можно купить настолько качественную обувь! Верх-действительно натуральная кожа, а вот внутрянка довольно тонкий искусственный мех. Так как моя пара на размер больше нужного, ботинки ношу с толстым шерстяным носком.


Что касается пары 40го размера.... Тот, для кого мы их заказывали был очень огорчен что обувь не подошла.... ибо нужны она была к новому году, мы оперативно оформили заказ У ДРУГОГО продавца в надежде что все-таки успеем получить пару к новому году, что из этого вышло я расскажу в следующем посте. Эта пара 40го размера отправляется к одному из авторов АЙтао, я думаю она похвастается приобретением, когда получит посылочку;))





В своей паре я гоняю уже несколько недель не снимая! Эта обувь просто невероятно удобная и теплая! ВСЕМ ВСЕМ кому нравится подобная модель, советую приобрести ИМЕННО ЭТИ! Они не скользят и не практически не пачкаются. Всем мира добра и тепла)

Comments