ОБЛЕГАЮЩЕЕ ТРИКОТАЖНОЕ ПЛАТЬЕ БЕЗ РАЗРЕЗА ДЛИНЫ МИДИ ТЕМНО-СИНЕГО ЦВЕТА


Весь прошлый год то и дело на ITAO мелькали обзоры серого трикотажного платья, они настолько замозолили глаза, что многие даже не стали выкладывать на него отзыв, ибо его уже успели показать со всех сторон. Единственной проблемой того платья был - разрез, он настолько неопрятный и неказистый, что я его на своём платье зашила, а точнее просто вставила замочек. Покупка второго подобного платья провалилась, я купила на размер больше чем надо, но оно нашло свою хозяйку среди моих подписчиков. В силу того, что осень уже на носу я взялась по-новой за поиски очередного базового платья, наткнулась я на него в магазинчике GLO-STORY FASHION.



Скажу честно - заказывала вслепую, не знала какое качество мне приедет, подойдёт ли размер и вообще не полетит ли это платье в мусорное ведро. Все мои опасения были напрасны!! На свои параметры 88/62/92 я выбрала размер S, как показала практика, трикотажные вещи лучше покупать именно размер-в-размер. До Новосибирска посылка летела буквально пару недель.


Вскрыв почтовый пакет и взяв платье в руки у меня случился ВОСТОРГ! Настолько мягчайшей ткани я еще не встречала на Али, безумно нежная и плотная. Это платье из тез, которое хочется носить в любых ситуациях, оно действительно базовое для гардероба, а вторым приятным бонусом было отсутствие разреза сзади! Длина платья на мой рост 162 см до середины колена, одна из самых женственных вариаций.



Вырез - лодочкой, он изящно и не слишком вульгарно оголяет ключицы. Внутренние швы все аккуратно обработаны, можно внимательно разглядеть их на детальных фото. Вот бывают заказы, в которых нравится абсолютно все, при чем часто это необдуманные и спонтанные покупки, на примере этого платья можно убедиться в качественных товарах из этого стора. Это платье я одевала уже не один раз, поэтому с уверенностью могу сказать что оно не закатывается и не растягивается, состав ткани для меня остался загадкой, скорее всего это хлопок+полиэстер. Действительно достойное внимания платье на ОСЕНЬ! Уютное, нежное и комфортное. 15 баллов из 10! Себе я обязательно закажу его в других цветах. ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и добра!

Comments