БЕЗУПРЕЧНЫЕ ЧАСЫ BUREI С ПОЛОСАТЫМ РЕМЕШКОМ


Пару лет назад я потеряла дорогущие часы, по которым очень долго скучала и не могла никак свыкнуться с утратой, постоянно смотрела на левую руку в надежде, что они появятся на запястье и снова покажут мне время. За то время, пока я не пользовалась наручными часами полностью отвыкла от круглого цифреблата, но предыдущая покупка часов так вдохновила на приобретение полезных аксессуаров, что я, по недавним отзывам заказала еще одни.



Было много отзывов о марке BUREI, при чем только положительных, поверив им оформила заказ на необычную модель с трехцветным текстильным ремешком. После оформления заказа прошло 1,5 недели до того момента, как я получила на почте коробочку, упакованную с особой тщательностью. Внутри картонной коробки была коробка с часами)) При ней лежали сертификаты качества и фирменные визитки, я их к сожалению куда то дела, поэтому на фотографиях их нет.



Часики аккуратно были обернуты защитной пленкой, не смотря на то, что лежали в коробке. Сама коробочка очень добротная и сделала не из дешевого обычного картона. Создалось впечатление что я купила часики не за 2 тыс ру, а как минимум тысяч за 5-7. Ремешок часов из полиэстра, то есть из иск. волокон, прослужить он должен по меньшей мере пару лет. Застежка из качественного металла, за пару недель носки ничуть не поцарапалась даже. Часы сами сделаны из стали с сапфировым стеклом. Они очень изящно смотрятся на запястье, а цвета ремешка подходят практически под весь гардероб) Стильные, классные, КАЧЕСТВЕННЫЕ! РЕКОМЕНДУЮ! За 4 тысячи получить такие часики - просто подарок! ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и добра!


Comments