КОМПЛЕКТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В СТИЛЕ VICTORIA`S SECRET С ОТДЕЛКОЙ НЕЖНЫМ ЛАВАНДОВЫМ КРУЖЕВОМ


 Я не могу устоять перед красивым нежным бельём с кружевом, я готова скупить весь Али, все самое красивое и качественное бельё, которое только можно найти на его просторах. К сожалению или к счастью не привыкла тратить много на бельё, поэтому я обычно покупаю комплекты до 1000 ру и делаю соответствующую сортировку в поиске. А вообще я нашла для себя идеальный магазин белья на Али, это уже 3-й комплект оттуда, и я не собираюсь на этом останавливаться.



В прошлом месяце я уже вам рассказала про 2 потрясающие покупки белья: НЕЖНЕЙШИЙ КОМПЛЕКТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В МОЛОЧНОМ КРУЖЕВЕ https://ru.itao.com/item/6496158298 ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ИЗ ВЕЛИКОЛЕПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО КРУЖЕВА https://ru.itao.com/item/6501033298 Советую прочитать эти посты кто этого еще не сделал) Очередная покупка составила так же 2 комплекта, сегодня о первом. По первости сомневалась, стоит покупать или нет, но я так была очарована предыдущими покупками что махнула рукой и заказала еще 2 позиции.



Оформила заказ, и вот, спустя 2 недели очередной ВОСТОРГ от покупки! На свои параметры 88/62/92 приобрела 34В и низ размера М. Часто при заказе можно выбрать только один размер, у данного продавца можно выбрать разные размеры низа и верха. Нужно только написать ему сообщение при заказе, что я и сделала. Обычно я пуш-апы не ношу, ну не подходят они мне... Этот лиф оказался с небольшим пушапом, боялась что не подойдёт, но нет, сами можете судить, все отлично село и ничего нигде не топорщится. Размер и низа и верха подошел отлично. Основной материал комплекта - полиэстер, но все самые важные места - хлопок. Пошив просто великолепен, некоторые дорогие комплекты из моей коллекции белья сшиты не настолько качественно как этот.

Кружево на комплекте нежного лавандового цвета, который отлично сочетается с пыльно-голубым. На Бирочках сами видите что написано, к оригиналам отношусь весьма скептично, поэтому никогда их и не покупала, сравнить не с чем. Я уже успела оценить удобство и комфорт этого комплекта! РЕКОМЕНДУЮ и еще раз РЕКОМЕНДУЮ!! Абсолютно КАЖДОЙ!

Comments