ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ БОТИНКИ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ В СТИЛЕ STUART WEITZMAN + ФАБРИКА ОБУВИ, НА КОТОРОЙ ИХ СДЕЛАЛИ.


 С огромным трудом можно найти качественную обувь на Али, правда? Я перерыла тысячи пар обуви, сотни магазинов в поисках того самого, своего, где я буду покупать обувь из раза в раз. И таки я его нашла!! Я нашла не просто магазин на Али, я нашла производителя качественной обуви из натуральной кожи . Это, знаете, дорогого стоит. Фабрик на Али в основном нет, все магазины в которых вы покупаете на Али это те, кто ПЕРЕПРОДАЕТ товары с одних и тех же производств, не зря же попадаются одни и те же товары у разных продавцов. А те, кто действительно делает обувь и шьёт одежду, как правило, не размещаются на подобных площадках ибо продают только "своим".



Без отзывов, с низким рейтингом магазина я рискнула сделать заказ после продолжительных переписок с продавцом. Все фотографии мне предоставили, цена за натуралку - приемлемая. Заказ был оформлен, осталось только ждать. Посылка ехала ко мне доставкой Epacket около 2х недель. Коробка с обувью помялась, но ботиночки в целости и сохранности лежали в изрядно измученной коробке. Каждый ботинок был завернут в пыльник, внутри для исключения деформации набита бумага.



Только взяв в руки обувь, я испытала облегчение, в руках у меня была абсолютно идеальная пара моих новых охристых ботиночек! Это определенно самая лучшая пара обуви с Али. Сделаны они в стиле известного бренда коллекции осени 2016 года, Я думаю они в этом году завоюют сердца всех блогеров планеты, ибо они идеальны по модели. Устойчивый каблук, расширенный к низу, высоты 9-10 см. С внутренней стороны замочки, сзади декоративная шнуровка, а острый носик... ммммм...


Материал верха - натуральная замша, мягчайшая, нежнейшая! Материал внутри ботинка - натуральная кожа, это видно даже невооруженным взглядом. Цвет ботинок не отличается, как это иногда бывает с натуральной кожи, если пара сделана не из одного куска. Все сделано аккуратно и без следов клея, подошва проклеена качественно. Черт подери, это действительно идеальные для меня ботинки)



У продавца на странице есть еще черный цвет, но я выбрала именно охристый, он идеально впишется в мой осенний гардероб. Кстати на свой 37 размер 235 мм я заказала 6,5 и угадала! Сели прям по ножке, оооооочень удобные и мягкие, нигде не трут и не давят. Смотрятся изящно и женственно. Моё сердце всецело теперь принадлежит этому магазину и фабрике. РЕКОМЕНДУЮ, РЕКОМЕНДУЮ, и еще раз РЕКОМЕНДУЮ! 20 из 10 баллов!! У меня только восторг вызывает эта потрясающая пара. ссылка на товар: Заказать с AliExpress 

Comments