ЖИЛЕТКА ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА ПЕСЦА В ГРАФИТОВОМ ЦВЕТЕ


 За последнее время на Али зачастили мелькать жилетки из натурального меха, в основном девушки покупают укороченные версии, могу понять эту тенденцию, они дешевле всего на Али. Чаще всего в обзорах фигурируют одни и те же магазины меховых изделий, но я пошла сложным путем. Для начала я поняла какая длина жилетки мне нужна, это 90 см. Потом я стала искать оптимальную цену и добросовестного продавца. Те магазины где больше всего покупок предлагали цены на такую длину от 20 тысяч, но были и те продавцы с низким рейтингом и отсутствием заказов. Одни присылали мне невнятные фото сворованные у других продавцов, другие присылали фотографии совершенно других жилеток, а вот пара продавцов оказались очень компетентными и прислали все интересующие меня материалы в виде фото.


Больше всего меня впечатлил продавец LIYAFUR, я много спрашивала и получила ответы на все вопросы, помимо того, что я попросила реальные фотографии. Продавец согласился на все мои требования и только тогда я оформила заказ. Покупка обошлась мне в 15 000 ру. Доставка была осуществлена в течение 2х недель с момента оплаты. Доставлена она была курьерской службой в коробке прямо мне в руки.


Естественно мех примялся пока ехал до меня в коробке, я повесила жилетку на манекен и спустя 4 дня мех распушился, лег так, как ему положено лежать. Чуть-чуть пришлось его вычесать чтобы он распушился еще больше. А теперь про мех: ГУСТОЙ очень густой, не просто качественный, а очень качественный, я его даже пальцами с трудом разводила, настолько он плотный и упругий. Кусочки меха сшиты между собой перепонками из натуральной замши в цвет основного меха. Цвет - равномерный графитовый, телефон передал будто кончики намного светлее основного цвета, это не так. Жилетка однородного цвета, просто солнышко так упало. Более правдивый цвет на фото в зеркало.


Подклад - шелковый, а вдоль полочки вшиты крючки, они очень аккуратные и их совсем не заметно когда застегивается жилетка. Кстати перепонок замши совсем не видно, мех достаточно длинный чтобы закрыть их. Выполнено изделие симметрично, а мех лежит в правильном направлении. Честно сказать я замечала, что у жилеток в других отзывах более скудный мех, есть конечно жилетки более качественные, но есть и похуже. Где купить меховое изделие решать вам, но этот магазин я ВАМ ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!

На мой рост 162 см длина практически до колена, а точнее 90 см. Для меня это наиболее элегантная длина, нежели укороченные версии. В коротких жилетках пол-города ходит, а таких я еще не видела. Классно будет смотреться меховушка с черным платьем-футляром или лосинами и водолазкой. А чтобы не замерзнуть можно пододеть кожанку с узкими рукавами. РЕКОМЕНДУЮ! ОЧЕНЬ классная покупка! В этом же магазине в следующем месяце планирую приобрести жилетку в другом цвете. ссылка: Заказать с AliExpress.html Всем Мира и дОбра!

Comments