зимние сапоги-ботфорты бренда Bassiriana


Моя самая дорогая покупка на Алиэкспресс в разделе МОЛЛ- зимние сапоги-ботфорты бренда Bassiriana. Много фото и детальный обзор внутри)))

Я перерыла все интернет-магазины Москвы в поиске зимних сапог, но либо цены были от 10 тыс, либо модели были просто ужасные. И тут увидела на Али эти сапожки. Они просто идеальные для меня. Списалась с продавцом насчет размера и т.д, отвечают на русском и быстро)) На стопу 24,5 см взяла размер 7,5 - подошел идеально, можно и теплый носочек одеть или просто на обычный, ничего не давит и в тоже время не велики. Доставили за 2 недели лично в руки (посылка шла из Уссурийска). Каждый сапожок был упакован в фирменный пыльник, внутри, как полагается, пенопласт, чтобы ботинок не портился и не мялся в коробке. Также в коробке лежал милый мешочек с арома-листочками.





Сапоги выполнены из натуральной замши, в составе подошвы определенно есть каучук (зимой скользить не будет). По всей поверхности сапог подкладка с небольшим ворсом, далее, от щиколотки, внутри всего ботинка - мех (думаю, что натуральный). Сзади наверху имеется молния для того, чтобы чуть увеличить полноту голенища. Фурнитура очень качественная, строчки везде ровные, клея нигде нет.



Сапожки на ноге смотрятся шикарно! Мне очень нравится сочетание с меховым жилетом и платьем-водолазкой. Сапоги теплые, но для длительных прогулок не подойдут, все-таки мех не по всей длине. Теперь я понимаю, чем отличается МОЛЛ, от остальных товаров на Али))) Я очень довольна сапожками и однозначно советую их к покупке ;))

Comments