УКОРОЧЕННЫЙ СВИТЕР СРЕДНЕ-СЕРОГО ЦВЕТА


Тот самый момент, когда все его видели но не рискнули заказать. Для меня покупки на Али стали в буквальном смысле квестом, многие добавляют в желания одежду, но боятся приобрести то, на что мало отзывов. А я покупаю просто все, что мне нравится и не грею голову насчет отсутствия подробных фотографий или фидбэков о товаре. Эта модель свитерка мелькала еще с позапрошлых сезонов, а отзывов на него так и не было, в очередной раз наткнувшись на него решилась на покупку.



Заказ оформляла в популярном магазине HAOYIHUI CHIC LADIES , в принципе он уже прославился качественными товарами и особой боязни получить кота в мешке не было. Доставка заказа заняла всего 2 недели с момента оплаты, хотя чайна пост обычно доставляет заказы подольше чем 3 недели. В это раз мне повезло с оперативностью пересыла. Получила аккуратно упакованное изделие в зип-пакет.


На свои параметры 88/62 я выбрала размер S, в принципе сел свитер нормально, но можно было взять и на размер побольше, был бы он чуть свободнее и рукава на пару см. длиннее. На фото продавца изделие кажется длиннее и по факту должно было прикрывать джинсы как минимум ниже ремня, но оказалось что рукава не такие уж длинные и низ полочки не прикрывает пояс. Несмотря на расхождения с фото продавца модель мне понравилась, чуть позже ко мне доедут джинсы с более высокой посадкой чем мои любимые серые, с ними свитерок будет смотреться лучше. Классно будет смотреться и с юбками-карандашами с высокой посадкой.




Вязка достаточно плотная, бельё чуть-чуть просвечивает, конечно в пределах допустимого и только в некоторых местах. Состав изделия 100 % акрил, что для цены в 1000 ру очень даже приемлемо! Изнанка - практически идеальная, никаких лишних дырочек или ниточек я не нашла, все аккуратно прошито и провязано. Из всех более-менее теплых вещей это одно из немногих, которое мне действительно подошло по модели, ибо не люблю когда свитер слишком свободный или слишком длинный. К покупке РЕКОМНДУЮ! Качество хорошее, только учтите что он коротковат в сравнении с фото продавца) ссылка: Заказать с AliExpress Всем Мира и Добра!

Comments