ДВУБОРТНОЕ УТЕПЛЕННОЕ ПОЛУПАЛЬТО ЛИСТВЕНО-ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА


 Как и многие, я заранее позаботилась о том, что буду носить весной. Не хотелось покупать пальто очень дорогое, а те, что были с большим количеством отзывов меня не устраивали. Они либо похожи на мешки с картошкой, либо цвет странноватый, либо еще какие-то проблемы. Я хотела получить что-то более, менее уникальное, чтобы не встретить девушку в таком же полупальто в городе. Перепахав немалое количество ссылок и забив под завязку вишлист всевозможными вариантами остановилась на ярком, зеленом цвете.



За все время поисков мной было найдено всего 3 ссылки на такую модель. Цены разнились от 3х до 6 тысяч рублей, не увидев отличий заказала наиболее дешевый вариант, всего 3 тыс. ру. Сколько я не просила прода прислать мне реальные фотографии все отправлял меня на страницу. В принципе там пальто было описано довольно детально. Заказала. Доставка оказалась просто невероятно долгая 2 месяца, подозреваю что это все из-за нашей чудесной почты России, ибо посылка торчала на границе месяц.




На параметры 88/65/95 был заказан размер S, долго сомневалась по поводу размера, М или S. Решила что лучше буду носить нараспашку, чем оно на мне будет висеть. Одев пальто, поняла, что все же немного промахнулось, по бедрам оно узковато, но верх сел как влитой. Буду носить нараспашку, не страшно) Тем более что пальто хоть и утепленное внутри, ниже 0 в нем точно не походишь. Ткань верха-из синтетических волокон, несмотря на это выглядит достойно и эффектно. В качестве застежки всего 2 кнопки на талии, которые у меня тут же отвалились. Пришить их не составило труда. Могу оценить качество попупальто на 6 из 10. Оно яркое и стильное, но качество немного подкачало. Покупка меня устраивает, тем более за 3 тысячи, не те деньги из-за которых нужно сокрушаться касательно качества. Всем мира и добра! #bombita #coat #green

Comments